к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 1 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Вторник, 14 Апреля 2009

Журнал «Деловой квартал» увеличивает тираж на 15% и переходит на еженедельный выпуск в Нижнем Новгор

Журнал «Деловой квартал» увеличивает тираж на 15% и переходит на еженедельный выпуск в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре

Posted on октября 02, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

«Переход на еженедельный режим – плановый шаг в развитии сети. «Для деловой прессы в городах России с населением около 1 млн. человек еженедельный режим выхода – самый оптимальный – говорит директор сети журналов «Деловой квартал» Олег Лазарев. – В ежедневном режиме невозможно достичь нужной для делового читателя глубины проработки материалов, а одних только новостей в городах-миллионниках для ежедневного издания просто недостаточно. Ежемесячники, в свою очередь, не успевают за повесткой дня».
 
Переход на еженедельный формат происходит одновременно с увеличением тиража до 6 тыс. экземпляров.
 
«В действительности, число людей, имеющих объективность в деловой периодике и - что немаловажно - имеющих привычку к ее потреблению, в семи городах нашей сети, составляет около 50 000 человек. Именно поэтому в наших планах в начале 2008 г.  нарастить совокупный тираж «Делового квартала» до 50 000 экз. А с открытием новых городов сети, совокупный тираж будет также увеличиваться».
 
Справка:
 
 «Деловой квартал» - сетевой проект ИД «АБАК-ПРЕСС», выходящий в городах – миллионниках России: Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске. Первый выпуск информационно-аналитического еженедельника «Деловой квартал» вышел в свет в 1994 году в Екатеринбурге. Все издания сети объединяют общая независимая редакционная политика, маркетинговая стратегия, общая бизнес-модель, схожая аудитория и адресная система распространения.