к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:02 Вторник, 3 Февраля 2009

Количество нарушений ФЗ "О рекламе" увеличится в 2009 году, - УФАС

Об этом стало известно 3 февраля в ходе пресс-конференции на тему "Результаты деятельности Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России в 2008 году".

В 2008 году количество хозяйствующих субъектов, работающих в области рекламы, превысили 2000. В настоящее время на рынке рекламы в Нижегородской области работают: более 1160 хозяйствующих субъектов на рынке наружной рекламы, 74 телепрограмм, 93 радиопрограммы, 7 иных электронных СМИ, 488 газет, 248 журналов, 29 иных печатных СМИ и 18 информационных агентств.

УФАС по Нижегородской области, осуществляя в рамках своих полномочий контроль за рекламной деятельностью, ежегодно выявляет большое количество нарушений. Кроме мер административного воздействия управление уделяет большое внимание превентивным мерам работы с участниками рекламного рынка.

В 2008 году УФАС по Нижегородской области рассмотрено 584 факта на предмет наличия признаков нарушения ФЗ «О рекламе» и 51 дело. Выдано 16 предписаний о прекращении нарушения, которые исполнены надлежащим образом в установленный срок. Наложено штрафов на сумму более 1, 6 млн. рублей. В 10 случаях нарушители обращались в арбитражный суд с исками о признании незаконными решения антимонопольного органа. Лишь в одном случае требования истца удовлетворены.

В связи с тем, что в условиях экономического кризиса многие рекламодатели уменьшают рекламные бюджеты, УФАС по Нижегородской области ожидает в 2009 году ожесточенную конкурентную борьбу рекламопользователей и рекламораспространителей за рекламодателей и их рекламные бюджеты.

По мнению УФАС, в 2009 году уменьшения количества выявленных нарушений не ожидается. Наоборот, прогнозируется увеличение количества обращений физических лиц — потребителей рекламы, а также рост обращений юридических лиц — конкурентов на рекламном рынке и, как следствие, увеличение количества дел.