Posted 14 апреля 2009,, 05:04

Published 14 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:51

Updated 12 ноября 2022,, 15:51

Около 335 км железнодорожного пути отремонтировано на ГЖД с начала 2008 года

14 апреля 2009, 05:04
Около 335 км железнодорожного пути отремонтировано на ГЖД с начала 2008 года Posted on августа 21, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off Как сообщает пресс-служба ГЖД, это на 10,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году увеличены объемы укладки бесстыкового пути – уложено 197,3 км пути, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, на ГЖД с начала года был уложен 141 комплект стрелочных переводов на железобетонных основаниях (рост на 10,2%). По словам заместителя начальника производственно-технического отдела Дирекции по ремонту пути Михаила Прохожева, на увеличение объемов ремонта и реконструкции пути повлияло использование в этом году технологии «закрытых перегонов». Эта технология оказалось успешной альтернативой традиционной технологии работы в «окна», когда ремонтируемый участок дороги многократно закрывается для движения поездов на 4-8 часов. Технология «закрытых перегонов» позволяет выполнять весь комплекс работ при однократном закрытии участка для движения поездов до полного окончания работ. В итоге существенно увеличивается качество выполняемых работ, сокращаются общие сроки ремонтно-путевых работ и создается меньше помех для движения поездов.

Около 335 км железнодорожного пути отремонтировано на ГЖД с начала 2008 года

Posted on августа 21, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Как сообщает пресс-служба ГЖД, это на 10,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году увеличены объемы укладки бесстыкового пути – уложено 197,3 км пути, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, на ГЖД с начала года был уложен 141 комплект стрелочных переводов на железобетонных основаниях (рост на 10,2%).

 

По словам заместителя начальника производственно-технического отдела Дирекции по ремонту пути Михаила Прохожева, на увеличение объемов ремонта и реконструкции пути повлияло использование в этом году технологии «закрытых перегонов». Эта технология оказалось успешной альтернативой традиционной технологии работы в «окна», когда ремонтируемый участок дороги многократно закрывается для движения поездов на 4-8 часов.

 

Технология «закрытых перегонов» позволяет выполнять весь комплекс работ при однократном закрытии участка для движения поездов до полного окончания работ. В итоге существенно увеличивается качество выполняемых работ, сокращаются общие сроки ремонтно-путевых работ и создается меньше помех для движения поездов.

 

"