Posted 13 апреля 2009,, 19:04
Published 13 апреля 2009,, 19:04
Modified 12 ноября 2022,, 15:53
Updated 12 ноября 2022,, 15:53
В текущем году на капремонт выделяется 1136,2 млн. рублей, на реконструкцию больших мостов - 3126,1 млн. рублей, на реконструкцию верхнего строения пути и инженерных сооружений – 368,1 млн. рублей.
В настоящее время на дороге завершается ремонт мостов через Оку у Нижнего Новгорода на 12 км линии Горький-Арзамас. При его ремонте использованы самые современные технологии, а гидроизоляция выполнена из самых современных материалов. Продолжается реконструкция Волжского моста на 754 км . Завершается реконструкция тоннеля №4а на участке Агрыз – Дружинино. В августе 2008 года открыто движение поездов по новому виадуку на 1427 км нечетного пути участка Агрыз-Дружинино.
На ГЖД используется новая современная технология ремонта водопропускных труб малого диаметра с применением полимерно-тканевого рукава, позволяющая производить работы без закрытия движения поездов, в короткие сроки, с экономией средств по сравнению с существующими технологиями ремонта в два-три раза. Если в 2007 году на дороге был выполнен капремонт шести таких труб, то в 2008 запланирован и производится ремонт 16 труб с применением полимерно-тканевого рукава.
В текущем году будет произведена укладка плит безбалластового мостового полотна в объеме более 600 куб. метров, сообщает пресс-службе ГЖД.