Posted 13 апреля 2009,, 18:04

Published 13 апреля 2009,, 18:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:54

Updated 12 ноября 2022,, 15:54

Тритий киноконцерт из цикла «Немое Кино. Живая Музыка» пройдет в «Рекорде» 15 ноября

13 апреля 2009, 18:04
Тритий киноконцерт из цикла «Немое Кино. Живая Музыка» пройдет в «Рекорде» 15 ноября Posted on октября 23, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Совместный проект Алексея Борисова (электроника) и Сергея Летова (саксофон, бас-кларнет, флейта, swanee whistle) был выполнен в 1996 по заказу Института Немецкой Культуры (Гете-Институт). Импровизированная музыка для кинофильма «Faust. Eine Deutsche Volkssage» Ф.В. Мурнау (1926) стал наиболее серьезным и глобальным артистическим проектом дуэта Борисов-Летов. Музыка к фильму состоит из двух главных компонентов: абстрактная электроника Борисова и свободные импровизации Летова. Обычно звуковое сопровождение к фильму дополняется также закончеными цифровыми и аналоговыми шумами, минималистическим битом, элементами конкретной музыки, вариациями из джаза, классической музыки и фольклора. Фильм Фридриха Мурнау «Фауст» 1926 – шедевр немецкого экспрессионизма эпохи Веймарской республики. Мурнау в его фильмах удается все: и сентиментальная история, и гротеск, и провинциальная драма для домохозяек, и подлинный ужас. «Фауст» снят дедовским методом, то бишь склейкой и наложением кадров, но необходимо заметить, что видовой эффект не хуже, если не лучше нынешних голливудских поделок.

Тритий киноконцерт из цикла «Немое Кино. Живая Музыка» пройдет в «Рекорде» 15 ноября

Posted on октября 23, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Совместный проект Алексея Борисова (электроника) и Сергея Летова (саксофон, бас-кларнет, флейта, swanee whistle) был выполнен в 1996 по заказу Института Немецкой Культуры (Гете-Институт). Импровизированная музыка для кинофильма «Faust. Eine Deutsche Volkssage» Ф.В. Мурнау (1926) стал наиболее серьезным и глобальным артистическим проектом дуэта Борисов-Летов.
 
Музыка к фильму состоит из двух главных компонентов: абстрактная электроника Борисова и свободные импровизации Летова. Обычно звуковое сопровождение к фильму дополняется также закончеными цифровыми и аналоговыми шумами, минималистическим битом, элементами конкретной музыки, вариациями из джаза, классической музыки и фольклора.
 
Фильм Фридриха Мурнау «Фауст» 1926 – шедевр немецкого экспрессионизма эпохи Веймарской республики. Мурнау в его фильмах удается все: и сентиментальная история, и гротеск, и провинциальная драма для домохозяек, и подлинный ужас.
 
«Фауст» снят дедовским методом, то бишь склейкой и наложением кадров, но необходимо заметить, что видовой эффект не хуже, если не лучше нынешних голливудских поделок.
"