к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 3 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:01 Пятница, 30 Января 2009

Мэр Вадим Булавинов прокатился в трамвае вместе с нижегородцами

Глава города пообещал, что этот вид транспорта с улиц Нижнего Новгорода не исчезнет.

 

30 января глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов осмотрел ремонтную базу трамвайных депо № 3 и № 2 производственной базы МП «Нижегородэлектротранс», а также проверил готовность к работе новых трамваев. От трамвайного депо № 2 на ул. Народной градоначальник вместе с журналистами и жителями города проехался до остановки «Тоннель Московского вокзала». По словам Вадима Булавинова, последний раз он ездил на трамвае несколько лет назад: «В кои-то веки на трамвае прокачусь».

На начало 2009 года городской администрацией закуплено 9 новых трамваев Чешского производства, общей стоимостью 80 млн. рублей. Также 16 старых трамвайных вагонов прошли восстановительный ремонт, что продлило их срок службы ещё на 10 лет. В целом, как отметил глава городской администрации, парк электротранспорта обновляется неплохо, улучшилась ситуация по технике и состоянию рабочих мест.

Новые трамваи отличаются улучшенным внешним видом, оборудованы дополнительными тепловыми пушками, модернизировано электронное управление, установлена связь между водителем и пассажиром, установлены более комфортабельные сидения. Глава города Вадим Булавинов ещё раз подчеркнул, что трамваи с улиц Нижнего Новгорода не исчезнут, так как «есть места, где трамваи более востребованы».

Обновление подвижного электросостава в Нижнем Новгороде осуществляется путем закупки новых и модернизации транспортных средств. В 2006 году было приобретено 40 новых троллейбусов, в 2007 году – 35 модернизированных трамваев, в 2008 году – 16 трамваев и 6 троллейбусов. На 2009 год заключен контракт на поставку 7 трамваев, пять из которых уже получены.

Планируется, что часть из них будет перевозить пассажиров на самом протяженном маршруте города № 417 (Московский вокзал – 52-й квартал), что позволит разгрузить транспортный узел более чем на 30 тыс. жителей в сутки.