Posted 13 апреля 2009,, 13:04

Published 13 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:56

Updated 12 ноября 2022,, 15:56

Протяженность отремонтированных автодорог Нижегородской области в 2007 году увеличилась в 13 раз по

13 апреля 2009, 13:04
Протяженность отремонтированных автодорог Нижегородской области в 2007 году увеличилась в 13 раз по сравнению с прошлым годом Posted on сентября 05, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » За восемь месяцев текущего года в области отремонтировано 118,5 км дорог, 3 мостовых перехода (в прошлом году за этот период было отремонтировано 16,2 км) на сумму в 507,7 млн рублей. В том числе сдан в эксплуатацию после ремонта участок автодороги Васильсурск-Хмелевка (4,12 км) с мостом через р.Хмелевка (12,5 п.м.) в Воротынском районе. В Ковернинском районе отремонтирован участок автодороги Семино-Хохлома-Тарасово-Березовка-Анисимово протяженностью 5,4 км. В Сеченовском районе - подъезд к ОПХ «Теплостанский»-дер.Николаевка длиной 1,2 км и другие объекты. По статье «Содержание автодорог и мостовых переходов» освоено 765,9 млн рублей. Эти средства пошли в том числе на ликвидацию ямочности на дорогах, приведение обочин в нормативное состояние (планировка, окашивание, вырезка кустарника). При выполнении работ по содержанию автодорог впервые применена технология заделки ям и выбоин методом «Мадпатчер». Целевая областная программа по восстановлению изношенных слоёв покрытий автомобильных дорог способом устройства поверхностной обработки (ремонтозамещающая технология) выполнена на 97,3%. По этой программе отремонтировано 92,2 км автодорог на сумму в 350,6 млн руб. При выполнении работ по поверхностной обработке впервые на территории Нижегородской области были применены технологии «Сларри Сил» и «Секмайер» с использованием полимеро-битумных вяжущих, разработанных и выпущенных на ООО «Битумное производство» г. Кстово. Технология Сларри Сил применялась при ремонте автодорог в Богородском, Кстовском районах области. Технология Секмайер в Борском, Княгининском, Семеновском, Б.Мурашкинском, Балахнинском, Краснобаковском районах. При повышении объема финансирования ремонта и содержания дорог в 1,4 раза (по сравнению с 2006-м годом) и за счет внедрения инновационных технологий и новых материалов протяженность отремонтированных автодорог в этом году увеличилась в 13 раз. По статье «Безопасность дорожного движения» выполнены работы по нанесению дорожной разметки на сумму 79,1 млн. руб., что составляет: по разметке термопластиком - 83% от годового плана, по разметке краской - 96%. Выполнение ремонтных работ на Волжском мосту осуществляется в соответствии с графиком. В настоящее время выполнены работы по ремонту I-ой очереди Волжского моста (правая сторона проезжей части ), идут работы по ремонту II-й очереди. Для реализации областных программ по ремонту и содержанию дорог подрядные дорожные организации области приобрели новейшую технику и оборудование на сумму в 180 млн. руб. В частности: ООО ДСК «Вираж» приобрело асфальтоукладчик «Фогель-1600», два катка, тяжелый автогрейдер ДЗ-190, ОАО Борское ДРСП - асфальтоукладчик «Титан-5820», каток на пневмошинах фирмы «Бомаг», ООО фирма «Инвестстрой» - французский комплекс для выполнения поверхностной обработки «Секмайер», два катка на пневмошинах для поверхностной обработки фирмы «Бомаг» и другие.

Протяженность отремонтированных автодорог Нижегородской области в 2007 году увеличилась в 13 раз по сравнению с прошлым годом

Posted on сентября 05, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

За восемь месяцев текущего года в области отремонтировано 118,5 км дорог, 3 мостовых перехода (в прошлом году за этот период было отремонтировано 16,2 км) на сумму в 507,7 млн рублей. В том числе сдан в эксплуатацию после ремонта участок автодороги Васильсурск-Хмелевка (4,12 км) с мостом через р.Хмелевка (12,5 п.м.) в Воротынском районе.
 
В Ковернинском районе отремонтирован участок автодороги Семино-Хохлома-Тарасово-Березовка-Анисимово протяженностью 5,4 км. В Сеченовском районе - подъезд к ОПХ «Теплостанский»-дер.Николаевка длиной 1,2 км и другие объекты.
 
По статье «Содержание автодорог и мостовых переходов» освоено 765,9 млн рублей. Эти средства пошли в том числе на ликвидацию ямочности на дорогах, приведение обочин в нормативное состояние (планировка, окашивание, вырезка кустарника). При выполнении работ по содержанию автодорог впервые применена технология заделки ям и выбоин методом «Мадпатчер».
 
Целевая областная программа по восстановлению изношенных слоёв покрытий автомобильных дорог способом устройства поверхностной обработки (ремонтозамещающая технология) выполнена на 97,3%. По этой программе отремонтировано 92,2 км автодорог на сумму в 350,6 млн руб.
 
При выполнении работ по поверхностной обработке впервые на территории Нижегородской области были применены технологии «Сларри Сил» и «Секмайер» с использованием полимеро-битумных вяжущих, разработанных и выпущенных на ООО «Битумное производство» г. Кстово. Технология Сларри Сил применялась при ремонте автодорог в Богородском, Кстовском районах области. Технология Секмайер в Борском, Княгининском, Семеновском, Б.Мурашкинском, Балахнинском, Краснобаковском районах.
 
При повышении объема финансирования ремонта и содержания дорог в 1,4 раза (по сравнению с 2006-м годом) и за счет внедрения инновационных технологий и новых материалов протяженность отремонтированных автодорог в этом году увеличилась в 13 раз.
 
По статье «Безопасность дорожного движения» выполнены работы по нанесению дорожной разметки на сумму 79,1 млн. руб., что составляет: по разметке термопластиком - 83% от годового плана, по разметке краской - 96%.
 
Выполнение ремонтных работ на Волжском мосту осуществляется в соответствии с графиком. В настоящее время выполнены работы по ремонту I-ой очереди Волжского моста (правая сторона проезжей части ), идут работы по ремонту II-й очереди.
 
Для реализации областных программ по ремонту и содержанию дорог подрядные дорожные организации области приобрели новейшую технику и оборудование на сумму в 180 млн. руб. В частности: ООО ДСК «Вираж» приобрело асфальтоукладчик «Фогель-1600», два катка, тяжелый автогрейдер ДЗ-190, ОАО Борское ДРСП - асфальтоукладчик «Титан-5820», каток на пневмошинах фирмы «Бомаг», ООО фирма «Инвестстрой» - французский комплекс для выполнения поверхностной обработки «Секмайер», два катка на пневмошинах для поверхностной обработки фирмы «Бомаг» и другие.
"