Posted 13 апреля 2009,, 13:04

Published 13 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:56

Updated 12 ноября 2022,, 15:56

Правительственный сайт не справился с наплывом любителей «БигМаков»

13 апреля 2009, 13:04
Правительственный сайт не справился с наплывом любителей «БигМаков» Posted on сентября 06, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Сайт японского министерства охраны окружающей среды оказался парализован из-за наплыва посетителей, желающих приобрести "БигМак" за полцены, сообщает Lenta.ru. А все дело в том, что местное подразделение McDonald”s решило провести акцию против глобального потепления. Участникам акции предлагалось заполнить специальную анкету на сайте министерства окружающей среды, распечатать ее и предъявить в любой закусочной, получив за это "БигМак" всего за полцены. На "БигМак" по специальной цене могли претендовать и те посетители, которые показали бы в McDonald”s заполненную анкету на экране своего мобильного телефона. Несмотря на то, что акция должна была начаться только в пятницу, 7 сентября, уже в среду утром, через несколько часов после того, как было объявлено о планирующейся акции, сайт министерства охраны окружающей среды Японии вышел из строя, не справившись с наплывом посетителей. Наибольшее число заходов на сайт пришлось на 09:00 – время, когда большинство японцев начинают свой рабочий день. Представители министерства охраны окружающей среды Японии пообещали, что работа сайта будет восстановлена в ближайшее время, и он будет в состоянии справиться с резко возросшим числом посетителей. При этом они отметили, что сбой в работе их сайта произошел впервые за все время его существования.

Правительственный сайт не справился с наплывом любителей «БигМаков»

Posted on сентября 06, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Сайт японского министерства охраны окружающей среды оказался парализован из-за наплыва посетителей, желающих приобрести "БигМак" за полцены, сообщает Lenta.ru.
 
А все дело в том, что местное подразделение McDonald”s  решило провести акцию против глобального потепления. Участникам акции предлагалось заполнить специальную анкету на сайте министерства окружающей среды, распечатать ее и предъявить в любой закусочной, получив за это "БигМак" всего за полцены. На "БигМак" по специальной цене могли претендовать и те посетители, которые показали бы в McDonald”s заполненную анкету на экране своего мобильного телефона.
 
Несмотря на то, что акция должна была начаться только в пятницу, 7 сентября, уже в среду утром, через несколько часов после того, как было объявлено о планирующейся акции, сайт министерства охраны окружающей среды Японии вышел из строя, не справившись с наплывом посетителей. Наибольшее число заходов на сайт пришлось на 09:00 – время, когда большинство японцев начинают свой рабочий день.
 
Представители министерства охраны окружающей среды Японии пообещали, что работа сайта будет восстановлена в ближайшее время, и он будет в состоянии справиться с резко возросшим числом посетителей. При этом они отметили, что сбой в работе их сайта произошел впервые за все время его существования.
"