к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 14 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

Телемост с Международным Рекламным саммитом Всемирного рекламного форума прошел на Нижегородской ярм

Телемост с Международным Рекламным саммитом Всемирного рекламного форума прошел на Нижегородской ярмарке

Posted on сентября 12, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Приняли участие представители рекламной индустрии обоих городов, управления федеральной антимонопольной службы, а также депутаты Государственной Думы РФ, участвовавшие в принятии нового закона о рекламе.
 
В частности, в ходе телемоста было отмечено, что нечитаемый шрифт в рекламе должен стать виднее. Сегодня компании предоставляют информацию о цене продукта и другие важные сведения в телевизионной и печатной рекламе мелким шрифтом, который рассмотреть практически невозможно.
 
Однако, по мнению депутатов Государственной Думы, решение вопроса с размером и обликом шрифтов, это не уровень федерального законодательства. Устанавливать параметры нужно на уровне местных властей или федеральной антимонопольной службы.
 
Новый закон о рекламе также запрещает размещать рекламу на дорожных знаках. Как отметил руководитель федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович, сегодня со всех дорожных указателей убрана сопутствующая реклама фирм с указанием адресов и телефонов.
 
Осталась только путевая информация, что не противоречит вступившему в силу закону о рекламе. Цвет таких указателей остался желтым
 
Заместитель руководителя Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы Вадим Соловьев рассказал участникам телемоста о том, что в Нижегородской области возбуждено 7 дел по факту рекламы игорных заведений.
 
При этом, по состоянию на сегодняшний день, по итогам проверок ФАС как таковой рекламы игорных заведений в Нижнем Новгороде не зафиксировано. Однако опасения сотрудников антимонопольной службы вызывают вывески данных заведений.
 
Сегодня понятие «вывеска игорного заведения» не определено, поэтому часто возникают спорные вопросы, причислять ли такие конструкции к рекламе. Кроме того, в ближайшее время должно быть законодательно закреплен запрет на рекламу игорных заведений через  рекламу сопутствующих услуг. Например, известное в Москве казино «Голден палас» рекламируется как ресторан-клуб.