к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

Телемост с Международным Рекламным саммитом Всемирного рекламного форума прошел на Нижегородской ярм

Телемост с Международным Рекламным саммитом Всемирного рекламного форума прошел на Нижегородской ярмарке

Posted on сентября 12, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Приняли участие представители рекламной индустрии обоих городов, управления федеральной антимонопольной службы, а также депутаты Государственной Думы РФ, участвовавшие в принятии нового закона о рекламе.
 
В частности, в ходе телемоста было отмечено, что нечитаемый шрифт в рекламе должен стать виднее. Сегодня компании предоставляют информацию о цене продукта и другие важные сведения в телевизионной и печатной рекламе мелким шрифтом, который рассмотреть практически невозможно.
 
Однако, по мнению депутатов Государственной Думы, решение вопроса с размером и обликом шрифтов, это не уровень федерального законодательства. Устанавливать параметры нужно на уровне местных властей или федеральной антимонопольной службы.
 
Новый закон о рекламе также запрещает размещать рекламу на дорожных знаках. Как отметил руководитель федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович, сегодня со всех дорожных указателей убрана сопутствующая реклама фирм с указанием адресов и телефонов.
 
Осталась только путевая информация, что не противоречит вступившему в силу закону о рекламе. Цвет таких указателей остался желтым
 
Заместитель руководителя Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы Вадим Соловьев рассказал участникам телемоста о том, что в Нижегородской области возбуждено 7 дел по факту рекламы игорных заведений.
 
При этом, по состоянию на сегодняшний день, по итогам проверок ФАС как таковой рекламы игорных заведений в Нижнем Новгороде не зафиксировано. Однако опасения сотрудников антимонопольной службы вызывают вывески данных заведений.
 
Сегодня понятие «вывеска игорного заведения» не определено, поэтому часто возникают спорные вопросы, причислять ли такие конструкции к рекламе. Кроме того, в ближайшее время должно быть законодательно закреплен запрет на рекламу игорных заведений через  рекламу сопутствующих услуг. Например, известное в Москве казино «Голден палас» рекламируется как ресторан-клуб.