Центр постоянно действующей связи «Работник – руководитель дороги» будет работать на ГЖД
Posted on сентября 17, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »
В центре ждут вопросов по проблемам, затрагивающим интересы дороги. Замечания могут касаться методов и стиля работы руководителей предприятий, хода проводимых реформ. Звонок может быть анонимным, сообщает пресс-служба ГЖД.
Полученная информация будет проверяться, обобщаться и передаваться непосредственно руководству дороги. Первоначально двухканальная телефонная линия будет работать только в дневные часы, затем перейдет на круглосуточный режим. Ожидается, что организация такой линии, с одной стороны, заставит людей задуматься об интересах и о будущем магистрали, с другой, даст руководству ГЖД объемную и разноплановую информацию со всего полигона дороги.