Posted 13 апреля 2009,, 09:04

Published 13 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:58

Updated 12 ноября 2022,, 15:58

Выездное рабочее совещание по контролю за применением новых технологий дорожного строительства сельс

13 апреля 2009, 09:04
Выездное рабочее совещание по контролю за применением новых технологий дорожного строительства сельских дорог состоится 11 сентября Posted on сентября 10, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off 11 сентября заместитель директора Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области Александр Табачников проведет выездное рабочее совещание по контролю за применением новых технологий дорожного строительства сельских дорог. В мероприятии примут участие специалисты из Германии, осуществляющие контроль за технологическим процессом приведения сельских дорог в нормативное состояние. Отметим, в 2007 году в Нижегородской области по поручению губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева проводился эксперимент по применению нестандартных стабилизаторов грунта при строительстве автомобильных дорог широкого спектра (от просёлочных дорог до аэродромов). Изучались технологии строительства дорожных оснований и дорог без применения дорогостоящих (нерудных) материалов на участке протяженностью 1 км с постоянным лабораторным контролем производства работ и сравнением результатов испытаний. Последние годы эти технологии широко используются в различных климатических районах мира. В России в таком объеме подобный эксперимент проводился впервые. Эксперимент проводился с несколькими стабилизаторами (стабилизатор – это компонент, придающий плотность и твердость дорожному покрытию). Два из них – препараты растительного происхождения, получаемые путём ферментативного расщепления свёклы. По результатам эксперимента было отобрано 4 технологии. С их применением в 2008 году было начато строительство около 30 км сельских дорог в Борском, Кстовском, Сокольском, Краснобаковском и Лысковском районах. Контроль за технологическим процессом приведения сельских дорог в нормативное состояние осуществляют специалисты компаний – производителей применяемых технологий. Для приведения сельских дорог в нормативное состояние используется техника как производителей технологий, так и нижегородских дорожных организаций. Всего в Нижегородской области потребность в сельских дорогах, включая подъезды к кладбищам и дачным массивам, составляет около 3-х тыс. км., сообщает пресс-служба губернатора.

Выездное рабочее совещание по контролю за применением новых технологий дорожного строительства сельских дорог состоится 11 сентября

Posted on сентября 10, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

11 сентября заместитель директора Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области Александр Табачников проведет выездное рабочее совещание по контролю за применением новых технологий дорожного строительства сельских дорог. В мероприятии примут участие специалисты из Германии, осуществляющие контроль за технологическим процессом приведения сельских дорог в нормативное состояние.

 

Отметим, в 2007 году в Нижегородской области по поручению губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева проводился эксперимент по применению нестандартных стабилизаторов грунта при строительстве автомобильных дорог широкого спектра (от просёлочных дорог до аэродромов). Изучались технологии строительства дорожных оснований и дорог без применения дорогостоящих (нерудных) материалов на участке протяженностью 1 км с постоянным лабораторным контролем производства работ и сравнением результатов испытаний. Последние годы эти технологии широко используются в различных климатических районах мира. В России в таком объеме подобный эксперимент проводился впервые.

 

Эксперимент проводился с несколькими стабилизаторами (стабилизатор – это компонент, придающий плотность и твердость дорожному покрытию). Два из них – препараты растительного происхождения, получаемые путём ферментативного расщепления свёклы. По результатам эксперимента было отобрано 4 технологии. С их применением в 2008 году было начато строительство около 30 км сельских дорог в Борском, Кстовском, Сокольском, Краснобаковском и Лысковском районах.

 

Контроль за технологическим процессом приведения сельских дорог в нормативное состояние осуществляют специалисты компаний – производителей применяемых технологий. Для приведения сельских дорог в нормативное состояние используется техника как производителей технологий, так и нижегородских дорожных организаций.  Всего в Нижегородской области потребность в сельских дорогах, включая подъезды к кладбищам и дачным массивам, составляет около 3-х тыс. км., сообщает пресс-служба губернатора.

"