к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 13 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

“Одно из важнейших направлений стратегической программы Горьковской магистрали до 2030 года – развит

“Одно из важнейших направлений стратегической программы Горьковской магистрали до 2030 года – развитие интермодального сообщения”, -С.Козырев

Posted on сентября 10, 2008 in Общество, Экономика) by newsmaker | Comments Off

Начальник Горьковской железной дороги Сергей Козырев рассказал о перспективах развития дороги на научно-промышленном форуме “Россия единая”, который открылся 10 сентября на Нижегородской ярмарке. По словам Сергея Козырева, одна из задач, которую Горьковская железная дорога поставила перед собой на нынешнем форуме, – показать бизнес-сообществу, как будет развиваться транспортная составляющая и как ее развитие скажется на развитии экономики региона в целом.

 

Как известно, в текущем году Правительством РФ утверждена “Стратегия развития ОАО “РЖД” до 2030 года”. ОАО “РЖД” – единственная на сегодняшний день компания, которая имеет столь детальную и вместе с тем столь продолжительную программу развития. “Стратегия развития Горьковской магистрали до 2030 года” является составляющей этой масштабной программы, сообщает пресс-служба ГЖД.

 

“Одно из важнейших направлений стратегической программы Горьковской магистрали до 2030 года – развитие интермодального сообщения, в том числе в пригородном сообщении и увязки с иными видами транспорта, например, самолетами, и создание интегрированной системы “Казань – Аэропорт – Другие города России” и “Нижний Новгород – Аэропорт – Другие города России”, - отметил на форуме Сергей Козырев.

 

Другим не менее важным направлением, по словам начальника ГЖД, станет реализация проекта по организации скоростного движения между Москвой и Нижним Новгородом, который будет запущен уже в 2009 году и позволит сократить время в пути до 3,5 часов. Еще одним стратегическим вопросом является развитие проектов Кузбасс - Северо-Запад и Кузбасс - Юг и увеличение пропускной способности ГЖД.

 

Четвертое важнейшее направление – развитие транспортной логистики. “ГЖД работает над развитием процессорной и складской логистики. На дороге приступили к первому этапу его реализации – создали современный центр управления перевозками. Идет активная работа с правительством Нижегородской области, Республики Татарстан, Министерством транспорта по организации 2-х крупнейших в России центров логистики – в Доскино и Свияжске, – сообщил Сергей Козырев. – Сейчас, когда российский бизнес развивается, ищет новые сферы применения, идет в другие регионы вопросы транспорта приобретают особое значение. Те предприятия, которые сумеют грамотно использовать транспортную логистику, получат значительные конкурентные преимущества”.