Posted 13 апреля 2009,, 09:04

Published 13 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:58

Updated 12 ноября 2022,, 15:58

План капитального ремонта путей на ГЖД перевыполнен на 10,8%

13 апреля 2009, 09:04
План капитального ремонта путей на ГЖД перевыполнен на 10,8% Posted on сентября 18, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » В 2007 году работники путевых машинных станций впервые укладывали рельсошпальную решетку со скреплением АРС (анкерным рельсовым скреплением), более упругим по сравнению с прежним и позволяющим сократить затраты на текущее содержание пути. Уже уложено 37 км такой решетки на скоростном участке Нижний Новгород – Петушки. Для глубокой очистки щебня на участках усиленного капитального ремонта пути использовались машины СЧ-600 и СЧ-601, которые вырезают загрязненный балласт, очищают его с помощью специального устройства и возвращают в путь. Экономия щебня на километр пути с использованием современной техники составляет 1630 кубов. При ремонте по прежней технологии расход составляет 2960 кубов нового щебня на километр. Заметного роста производительности на укладке стрелочных переводов удалось достичь благодаря использованию технологии «стрелочных улиц» - одновременной замены сразу двух-трех стрелочных переводов. Всего в 2007 году запланировано сделать 374 км усиленного капитального ремонта, 119 км капремонта на старогодных рельсах. Усиленный средний ремонт предстоит на 98 км, средний – на 228 км. Планируется заменить 214 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях.

План капитального ремонта путей на ГЖД перевыполнен на 10,8%

Posted on сентября 18, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В 2007 году работники путевых машинных станций впервые укладывали рельсошпальную решетку со скреплением АРС (анкерным рельсовым скреплением), более упругим по сравнению с прежним и позволяющим сократить затраты на текущее содержание пути. Уже уложено 37 км такой решетки на скоростном участке Нижний Новгород – Петушки.
 
Для глубокой очистки щебня на участках усиленного капитального ремонта пути использовались машины СЧ-600 и СЧ-601, которые вырезают загрязненный балласт, очищают его с помощью специального устройства и возвращают в путь. Экономия щебня на километр пути с использованием современной техники составляет 1630 кубов. При ремонте по прежней технологии расход составляет 2960 кубов нового щебня на километр.
 
Заметного роста производительности на укладке стрелочных переводов удалось достичь благодаря использованию технологии «стрелочных улиц» - одновременной замены сразу двух-трех стрелочных переводов.
 
Всего в 2007 году запланировано сделать 374 км усиленного капитального ремонта, 119 км капремонта на старогодных рельсах. Усиленный средний ремонт предстоит на 98 км, средний – на 228 км. Планируется заменить 214 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях.
"