Posted 13 апреля 2009,, 08:04

Published 13 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:59

Updated 12 ноября 2022,, 15:59

И.о. министра транспорта РФ Игорь Левитин готов поддержать инициативу В. Шанцева об увеличении финан

13 апреля 2009, 08:04
И.о. министра транспорта РФ Игорь Левитин готов поддержать инициативу В. Шанцева об увеличении финансирования строительства метромоста из федерального бюджета Posted on сентября 24, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » 21 сентября на конференции «Развитие транспортной инфраструктуры – локомотив российской экономики» Валерий Шанцев выступил с докладом «Состояние и перспективы развития транспортно-дорожного комплекса в Нижегородской области», в котором, в частности отметил, что финансирование строительства метромоста в Нижнем Новгороде по условиям, предлагаемым Минфином РФ в пропорции 20/80, крайне сложно для муниципалитета. Валерий Шанцев предложил выделять на эти цели 50% федеральных средств. В 2007 году финансирование данного объекта составит 849,5 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета – 349,5 млн. рублей. В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Задача регионального правительства в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году – метро. В ходе пленарного заседания губернатор Валерий Шанцев отметил, что Нижегородская область, расположенная на пересечении двух международных транспортных коридоров, значительным образом влияет на интенсивность экономического развития целого ряда российских регионов и их инвестиционную привлекательность в целом. По словам губернатора, в соответствии со стратегией развития Нижегородской области в 2005-2007 годах в транспортно-дорожный комплекс региона за счет средств бюджетов различных уровней инвестировано 8,5 млрд. рублей. В 2008-2010 годах на указанные цели планируется направить около 100 млрд. рублей и до 2022 года – более 300 млрд. рублей. В сфере дорожного строительства реализуется проект создания завершенной системы автомобильных обходов областного центра. В настоящее время осуществляется строительство южного обхода Нижнего Новгорода. Назрела острая необходимость в строительстве северного обхода на автодорожном маршруте Нижний Новгород – Шахунья – Киров, что позволит обеспечить устойчивые транспортные связи между центральными и северными регионами России. При этом неотъемлемым элементом завершенной системы автодорожных обходов должен стать автомобильный мост через Волгу, строительство которого предполагается совместить со строительством низконапорного гидроузла выше Нижнего Новгорода. Строительство объекта позволит в комплексе решить существующие проблемы автомобильного и водного транспорта. Реализация проекта предполагается на основе государственно-частного партнерства с общим объемом инвестиций около 35 млрд. рублей. Всего на модернизацию автодорожной сети до 2022 года потребуется около 280 млрд. рублей. В планах строительство новых и реконструкция существующей сети автомобильных дорог, строительство четырех мостов общей протяженностью около 7 километров.

И.о. министра транспорта РФ Игорь Левитин готов поддержать инициативу В. Шанцева об увеличении финансирования строительства метромоста из федерального бюджета

Posted on сентября 24, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

21 сентября на конференции «Развитие транспортной инфраструктуры – локомотив российской экономики» Валерий Шанцев выступил с докладом «Состояние и перспективы развития транспортно-дорожного комплекса в Нижегородской области», в котором, в частности отметил, что финансирование строительства метромоста в Нижнем Новгороде по условиям, предлагаемым Минфином РФ в пропорции 20/80, крайне сложно для муниципалитета. Валерий Шанцев предложил выделять на эти цели 50% федеральных средств.
 
В 2007 году финансирование данного объекта составит 849,5 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета – 349,5 млн. рублей. В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Задача регионального правительства в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году – метро.
 
В ходе пленарного заседания губернатор Валерий Шанцев отметил, что Нижегородская область, расположенная на пересечении двух международных транспортных коридоров, значительным образом влияет на интенсивность экономического развития целого ряда российских регионов и их инвестиционную привлекательность в целом.
 
По словам губернатора, в соответствии со стратегией развития Нижегородской области в 2005-2007 годах в транспортно-дорожный комплекс региона за счет средств бюджетов различных уровней инвестировано 8,5 млрд. рублей. В 2008-2010 годах на указанные цели планируется направить около 100 млрд. рублей и до 2022 года – более 300 млрд. рублей. В сфере дорожного строительства реализуется проект создания завершенной системы автомобильных обходов областного центра.
 
В настоящее время осуществляется строительство южного обхода Нижнего Новгорода. Назрела острая необходимость в строительстве северного обхода на автодорожном маршруте Нижний Новгород – Шахунья – Киров, что позволит обеспечить устойчивые транспортные связи между центральными и северными регионами России. При этом неотъемлемым элементом завершенной системы автодорожных обходов должен стать автомобильный мост через Волгу, строительство которого предполагается совместить со строительством низконапорного гидроузла выше Нижнего Новгорода. Строительство объекта позволит в комплексе решить существующие проблемы автомобильного и водного транспорта. Реализация проекта предполагается на основе государственно-частного партнерства с общим объемом инвестиций около 35 млрд. рублей.
 
Всего на модернизацию автодорожной сети до 2022 года потребуется около 280 млрд. рублей. В планах строительство новых и реконструкция существующей сети автомобильных дорог, строительство четырех мостов общей протяженностью около 7 километров.
"