к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

Доля продукции нижегородских товаропроизводителей, реализуемой через магазины торговых сетей области

Доля продукции нижегородских товаропроизводителей, реализуемой через магазины торговых сетей области, составляет 59,3%

Posted on сентября 18, 2008 in Экономика) by newsmaker | Comments Off

Заместитель губернатора Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства и охране объектов культурного наследия Ирина Живихина провела совещание с представителями транснациональных, федеральных и региональных сетевых компаний по вопросам улучшения взаимодействия с нижегородскими товаропроизводителями.

 

Тема улучшения взаимодействия нижегородских товаропроизводителей и торговых сетевых компаний по-прежнему актуальна. Последние 2 года стали очень продуктивными в плане прихода в регион торговых сетей. Нижегородская область наряду с Москвой и Санкт-Петербургом занимает ведущее место по развитию торговых сетей.

 

По результатам мониторинга за первое полугодие 2008 года, основными продуктами питания, закупаемыми у нижегородских товаропроизводителей, являются: хлеб и хлебобулочные изделия, мука, молоко и молокопродукты, яйцо и мясо птицы, мясо и мясопродукты, картофель, масло животное.

 

Реализация социально значимых продуктов питания первой необходимости, произведенных на местных предприятиях в процентах от всей реализованной продукции, составила: хлеба и хлебобулочных изделий – 81,9%, молока и молокопродуктов – 45,5%, мяса и мясопродуктов – 45,9%, крупы и макаронных изделий – 29,6%, сахара – 78%.

 

Анализ мониторинга показывает, что в данном направлении наблюдается положительная динамика: доля продукции нижегородских товаропроизводителей в общем объеме реализации продукции через магазины торговых сетевых компаний в среднем составляет 59,3%, что в 2,5 раза больше значения 2006 года.