к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

Депутаты нижегородского Заксобрания утвердили областной бюджет на 2008 год

Депутаты нижегородского Заксобрания утвердили областной бюджет на 2008 год

Posted on сентября 27, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Бюджет 2008 года отличается двумя ключевыми параметрами, отметил сразу после голосования в ОЗС зам. губернатора Владимир Иванов.
 
Во-первых, значительно будут увеличены меры финансовой поддержки муниципальных образований. Так, например, по статьям благоустройство, медикаменты, питание финансирование в районах будет увеличено в 2-3 раза.
 
Во-вторых, бюджет развития Нижегородской области более чем в два раза превысит показатели 2007 года. По этому показателю область еще не вошла в тройку лидеров субъектов РФ, но рейтинг области повышен.  
 
Консолидированный бюджет 2008 года пока просчитан в объеме 88 млрд. рублей. Однако, с учетом федеральных средств, предполагаемая цифра консолидированного бюджета составит 90 млрд. рублей.
 
«Мы делаем все, чтобы консолидированный бюджет Нижегородской области перешагнул барьер 90 млрд. рублей», - отметил зам. губернатора Владимир Иванов.
 
В бюджете 2008 года увеличение финансирования будет по всем отраслям экономики. Особое внимание уделено увеличению средств на развитие отрасли сельского хозяйства. Предусмотрено увеличение финансирования в объеме более 500 млн. рублей. В целом рост средств на эту отрасль составит 34% и это самый большой показатель в разрезе всех отраслей, заложенных в бюджете, отметил Владимир Иванов.
 
Доходы областного бюджета составляют 69,2 млрд. рублей, расходы – 72,8 млрд. рублей. Таким образом, дефицит бюджета составляет  – 3,7 млрд. Для сравнения, в 2004 году доходы бюджета составляли лишь 36 млрд.
 
Значительный рост бюджета обусловлен увеличением плановых назначений по доходам от передачи в аренду земельных участков, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков.
 
На финансирование областных целевых программ и программных мероприятий в областном бюджете предусмотрены средства в сумме 18 млрд. рублей. По сравнению с 2007 годом расходы на реализацию областных целевых программ увеличены в 2,25 раза.
 
В 2008 году за счет средств областного бюджета планируется финансирование 41 областной целевой программы, в том числе 34 ранее действующих программы на сумму 14 855 309 тыс. рублей и 7 вновь принятых – на сумму 3 196 848 тыс. рублей.
 
Наиболее значимыми из областных целевых программ являются: Программа реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России"; "Молодая семья" ; "Молодой семье - доступное жилье"; "Дети-сироты"; "Совершенствование службы родовспоможения в Нижегородской области" ; "Совершенствование кардиохирургической помощи населению Нижегородской области"; "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области"; "Пожарная безопасность образовательных учреждений Нижегородской области"; Программа развития промышленности Нижегородской области на 2007-2010 годы; "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов в Нижегородской области"; "Реконструкция города Нижний Новгород на период до 2011 года"; "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на 2008-2010 годы" и др.
 
Большая часть расходов областного бюджета по областным целевым программам (67%) приходится на программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год". По сравнению с 2007 годом расходы на программу увеличены в 2 раза.
 
Основными целями реализации данной программы является: повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры как городского, так и сельского населения области; повышение обеспеченности инженерными коммуникациями объектов социальной инфраструктуры; завершение строительства и ввод в эксплуатацию "долгостроев".