к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

Валерий Шанцев торжественно открыл Борский мост после реконструкции

Валерий Шанцев торжественно открыл Борский мост после реконструкции

Posted on сентября 28, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Сегодня после реконструкции, на полтора месяца раньше запланированного времени, открылся Борский мост. «В прошлом году мы взяли его на баланс, и когда обследовали, были поражены: много «приобретенных болезней», конструкторские недоработки. Закрыв его на ремонт, мы создали трудности в движении, но мы были вынуждены это сделать» - заявил Валерий Шанцев.
 
Напомним, Борский мост был закрыт на реконструкцию 4 июня. Ориентировочным временем открытия считалась середина ноября.
 
«Мы поставили задачу «спрессовать» сроки, и убедились в том, что технологии, которыми владеют специалисты, позволяют все делать хорошо и быстро. Это другой мост: он был в ширину 6 метров, а стал – больше семи. Благодаря технологиям нагрузка на мост уменьшена на 3000 тонн. Пропускная способность увеличилась фактически в 2 раза. Конечно, этого не достаточно, мы думаем построить еще 2 моста через Волгу» - заявил губернатор.
 
Глава региона ознакомился со всеми этапами строительства моста и с материалами, благодаря которым Борский мост был реконструирован. Во время церемонии открытия мост был закрыт для автомобилистов. Как только правительственная делегация ушла с Борского моста, его открыли для движения.
 
Протяженность моста составляет 1608 м, ширина проезжей части 7 метров. Среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тыс. тонн при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. В настоящий момент среднесуточная интенсивность движения по мосту составляет 24-26 тыс. автомобилей, в выходные дни загруженность моста достигает 40-45 тыс. автомобилей в сутки.
 
До 2006 года автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета Н.Новгорода. С 2007 года автодорожная часть моста передана в собственность Нижегородской области и оперативное управление ГУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области» (ГУАД НО).
 
По поручению Правительства области к обследованию автодорожной части Волжского моста были привлечены ведущие научно-исследовательские центры мостостроения РФ. Результатом обследования стало заключение о неудовлетворительном состоянии моста: было зафиксировано нарушение конструктивных слоев дорожной одежды, барьерного ограждения, опор освещения, выявлены деформационные швы и разрушения отдельных элементов конструкций.
 
В феврале 2007 года Правительством области было принято решение о проведении капитального ремонта Волжского моста. Генеральным подрядчиком работ по результатам конкурса было признано ОАО «Автомост». Стоимость контракта составила 206 млн. рублей, сообщает пресс-служба губернатора.
 
Ремонт проезжей части моста проходил в два этапа (по одной полосе). Учитывая транспортное значение Волжского моста, была разработана временная схема движения , в которой были использованы возможности наплавного моста, речного, железнодорожного и автотранспорта.
 
С целью восстановления несущей способности разрушенных железобетонных конструкций впервые в Нижегородской области были применены специальные безусадочные смеси, которые восстановили конструкции железобетона и довели их несущую способность до проектных параметров. Данные материалы позволили также существенно сократить сроки ремонтных работ.
 
В ходе ремонта были полностью демонтированы температурные швы, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы, проведена гидроизоляция всей площади моста. Дорожное покрытие выполнено с применением современных технологических решений. Нижний слой - литой асфальтобетон, выполняющий помимо прочего роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой - щебеночно-мастичная смесь.
 
Для равномерного распределения нагрузок и армирования слоев дорожной одежды использованы синтетические тканые материалы, изготовленные из полиэфирного волокна. Отдельные элементы моста впервые в Нижегородской области выполнены из композитного материала. В ходе ремонта применялись материалы и технологии из России, Германии, Бельгии, Великобритании.