Posted 13 апреля 2009,, 05:04
Published 13 апреля 2009,, 05:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:03
Updated 12 ноября 2022,, 16:03
30 сентября на транспортной развязке автодороги Нижний Новгород-Саранск в районе населенного пункта Вязовка Кстовского района состоялась церемония открытия движения по автомобильной дороге М-7 «Волга» на участке Южного обхода Нижнего Новгорода (вторая очередь строительства).
“Все дороги, которые идут с юга на север, с севера на юг, с востока на запад и с запада на восток - дороги по всем направлениям проходят через Нижний Новгород. И это, естественно, создает большие неудобства для жителей города: пробки, вредные выхлопы, которыми мы все дышим, перегрузки на дорогах. Поэтому обход с юга на север был темой нашего постоянного внимания”, - отметил на открытии губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Глава региона рассказал, что для того, чтобы построить эти 14 км дороги, было потрачено 3,5 млрд. рублей.
“Нам удалось построить дорогу в короткие сроки – за 2 года. Это трасса самого высшего 1А класса. Теперь наша задача – построить третью очередь Южного обхода и завершить начатое дело. Третью очередь протяженностью 48 км мы планируем сдать к 2011 году. Уже в 2009 году мы увеличим финансирование на строительство этой дороги в 2 раза. Всего же на строительство третьей очереди обхода будет выделено 20 млрд. рублей”, - заявил Валерий Шанцев.
В настоящий момент движение по федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» (Москва - Нижний Новгород – Казань – Уфа) следует через областной центр Нижегородской области. Вместе с тем эта трасса является автодорожной составляющей второго панъевропейского коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва-Н.Новгород-Екатеринбург, обеспечивающего основные связи между Европой и Азией.
По расчетам специалистов ежедневный транзитный поток на нижегородском участке автодороги составляет ориентировочно 17 тыс. автомобилей, из них - 7 тысяч грузовых. Все это приводит к перегруженности автотранспортной системы Нижнего Новгорода транзитным транспортом, ухудшению экологической обстановки в городе-миллионнике, к экономическим издержкам перевозчиков.