к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

20 млрд. рублей будет выделено для строительства третьей очереди Южного обхода

20 млрд. рублей будет выделено для строительства третьей очереди Южного обхода

Posted on сентября 30, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

30 сентября на транспортной развязке автодороги Нижний Новгород-Саранск в районе населенного пункта Вязовка Кстовского района состоялась церемония открытия движения по автомобильной дороге М-7 «Волга» на участке Южного обхода Нижнего Новгорода (вторая очередь строительства).

 

“Все дороги, которые идут с юга на север, с севера на юг, с востока на запад и с запада на восток - дороги по всем направлениям проходят через Нижний Новгород. И это, естественно, создает большие неудобства для жителей города: пробки, вредные выхлопы, которыми мы все дышим, перегрузки на дорогах. Поэтому обход с юга на север был темой нашего постоянного внимания”, - отметил на открытии губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

 

Глава региона рассказал, что для того, чтобы построить эти 14 км дороги, было потрачено 3,5 млрд. рублей.

 

“Нам удалось построить дорогу в короткие сроки – за 2 года. Это трасса самого высшего 1А класса. Теперь наша задача – построить третью очередь Южного обхода и завершить начатое дело. Третью очередь протяженностью 48 км мы планируем сдать к 2011 году. Уже в 2009 году мы увеличим финансирование на строительство этой дороги в 2 раза. Всего же на строительство третьей очереди обхода будет выделено 20 млрд. рублей”, - заявил Валерий Шанцев.

 

В настоящий момент движение по федеральной автомобильной дороге М-7 «Волга» (Москва - Нижний Новгород – Казань – Уфа) следует через областной центр Нижегородской области. Вместе с тем эта трасса является автодорожной составляющей второго панъевропейского коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва-Н.Новгород-Екатеринбург, обеспечивающего основные связи между Европой и Азией.

 

По расчетам специалистов ежедневный транзитный поток на нижегородском участке автодороги составляет ориентировочно 17 тыс. автомобилей, из них - 7 тысяч грузовых. Все это приводит к перегруженности автотранспортной системы Нижнего Новгорода транзитным транспортом, ухудшению экологической обстановки в городе-миллионнике, к экономическим издержкам перевозчиков.