Posted 13 апреля 2009,, 05:04
Published 13 апреля 2009,, 05:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:03
Updated 12 ноября 2022,, 16:03
30 сентября в Нижнем Новгороде состоялось заседание рабочей группы по формированию единого кадрового резерва Приволжского федерального округа, сформированной Координационным советом ПФО по государственной кадровой политике.
В заседании рабочей группы принял участие председатель Координационного совета Приволжского федерального округа по государственной кадровой политике, помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Леонид Гильченко. В состав рабочей группы входят руководители кадровых подразделений всех 14-ти субъектов Российской Федерации, расположенных в пределах Приволжского федерального округа, представители экспертного и научного сообщества.
Участники заседания обсудили вопросы формирования единого кадрового резерва Приволжского федерального округа и резервов управленческих кадров субъектов Российской Федерации, выработаны общие подходы и рекомендации по формированию соответствующих резервов.
Подводя итоги заседания рабочей группы, Леонид Гильченко отметил: “Предложения рабочей группы по порядку, этапам и срокам создания единого кадрового резерва Приволжского федерального округа, выработанные в результате анализа существующего в регионах Приволжского федерального округа опыта, будут рассмотрены на очередном заседании Координационного совета в октябре 2008 года”.
Справка:
Координационный совет Приволжского федерального округа по государственной кадровой политике создан в соответствии с решением Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, принятым 27 мая 2007 года в г. Чебоксары. В его состав входят: руководители администраций, аппаратов глав и правительств субъектов Федерации Приволжского федерального округа, Ассоциации руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти Приволжского федерального округа, Совета ректоров Приволжского федерального округа.