к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
03:04 Понедельник, 13 Апреля 2009

Администрация Н.Новгорода признана нарушившей антимонопольное законодательство при проведении аукцио

Администрация Н.Новгорода признана нарушившей антимонопольное законодательство при проведении аукциона на поставку сухих молочных смесей для малышей

Posted on октября 03, 2008 in Общество, Экономика) by newsmaker | Comments Off

Как сообщалось ранее, дело Нижегородским УФАС России возбуждено в связи с обращением в антимонопольный орган Карандаевой Т.Н. Доводы заявителя основывались на буквальном прочтении условий участия в аукционе на поставку сухих молочных смесей для детей первого года жизни, где в качестве предмета торгов определены смеси «НАН1», «НАН2» компании «Нестле», а технические и функциональные характеристики продукта в точности соответствовали составу этих же смесей.

 

Иными словами, если хозяйствующий субъект решит участвовать в таком аукционе, эквивалент, который он может предложить в качестве заменителя «НАН1» либо «НАН2», всё равно должен содержать то же количество указанных ингредиентов. Таким образом, право возможной поставки детского питания в лечебно-профилактические учреждения муниципального образования предоставлено только тем продавцам, что занимаются реализацией смесей компании «Нестле».

 

Не предусмотренное нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах при размещении муниципального заказа запрещено частью 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

В ходе рассмотрения дела представители ответчика объяснили предъявление подобных требований к предмету поставки желанием приобрести максимально адаптированный к составу грудного молока продукт. Вопрос же о возможной альтернативе смесям НАН1, НАН2 рассматривался аукционной комиссией, исходя из оценки специалистами того или иного продукта как вероятного эквивалента названного товара.

 

В частности, претендентом на участие в данном аукционе было ООО «ТендерФуд», предложившее смеси «Энфамил1», «Энфамил2». Комиссия заказчика сочла эти продукты соответствующими собственным потребностям, и это обстоятельство, по мнению ответчика, означало объективность оценки заявок специалистами и отсутствие (недопущение) ограничения конкуренции при проведении торгов.

 

Заинтересованное лицо – ООО «Предприятие «АЛИДИ» - также посчитало, что требования антимонопольного законодательства соблюдены, и просило прекратить производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

 

Оценив доводы лиц, участвующих в деле, в совокупности с имеющимися доказательствами, комиссия Нижегородского УФАС России, тем не менее, признала администрацию города Нижнего Новгорода нарушившей требования части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», поскольку предусмотренный состав правонарушения не требует наступления последствий, а сформированная указанным образом документация об аукционе могла привести к тому, что потенциальные поставщики отказались от участия в торгах.

Вместе с тем комиссия учла тот факт, что муниципальный контракт исполнен на 75 %, а потому решила ответчику какого-либо предписания не выдавать, сообщают в Нижегородском УФАС России.