Posted 12 апреля 2009,, 23:04

Published 12 апреля 2009,, 23:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:05

Updated 12 ноября 2022,, 16:05

Город-сказка: в Сарове жилье дешевеет, автопарк растет

12 апреля 2009, 23:04
Город-сказка: в Сарове жилье дешевеет, автопарк растет Posted on октября 06, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off Город Саров (Нижегородская область), родина советской атомной бомбы — мировой рекордсмен по числу автомобилей на километр дорог. Об этом со ссылкой на УВД авторитетно заявляет сайт Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (ВНИИЭФ)— местного градообразующего предприятия. Проверку фактами это утверждение, конечно, не выдерживает: по данным все того же УВД, в Сарове на километр дорог приходится 285 автомобилей, а в Москве — 657. И все же повод для гордости у саровчан есть, ведь по числу автомашин на 1000 человек они действительно догнали москвичей, сообщает «SmartMoney». «Только за прошлый год вновь было поставлено на учет около 6000 автомобилей, — говорит глава администрации 90-тысячного Сарова Валерий Димитров. — Из приобретаемых автомобилей 40-50% приходится на иномарки». Здесь, к примеру, попадаются спортивные Porsсhe. Не говоря уже о внедорожниках, среди которых встречаются те же Porsсhe, а также Merсedes, Hummer и BMW. «Спрос есть, мы ведь федеральный ядерный центр, люди тут с деньгами, и они несут их к нам», — говорит директор дилера Renault в Сарове «СоюзАвто» Герман Горюнов. По его словам, за прошлый год продажи центра увеличились на 18%. А не будь жестких квот на закупку иномарок, уверен он, бизнес развивался бы куда быстрее. Москва достигла нынешнего уровня обеспечения автотранспортом (по российским меркам весьма высокого — около 340 машин на 1000 жителей) во многом из-за безумного роста цен на жилье, когда отчаявшиеся накопить на свой угол люди покупали добротную иномарку. В Сарове вышли на те же показатели автомобилизации, не отказывая себе в жилье. ВНИИЭФ повышает покупательную способность горожан, не только увеличивая их доходы, но и снижая цены. «В городе строится 0,7 м2 на человека в год», — рассказывает руководитель саровского фонда «Доступное жилье» Игорь Беляков. В Москве при этом вводится меньше 0,5 м2 на человека. Жилье в Сарове еще несколько лет назад стоило дороже, чем в Нижнем Новгороде, теперь — в 1,5-2 раза дешевле, потому и расходится как горячие пирожки. «Наш фонд, который контролирует больше половины рынка, сдерживает цены, — говорит Беляков. — Мы и руководство ВНИИЭФ собираемся и решаем, что хорошо бы подрядчикам иметь прибыль не больше 15%. И все счастливы».

Город-сказка: в Сарове жилье дешевеет, автопарк растет

Posted on октября 06, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Город Саров (Нижегородская область), родина советской атомной бомбы — мировой рекордсмен по числу автомобилей на километр дорог. Об этом со ссылкой на УВД авторитетно заявляет сайт Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (ВНИИЭФ)— местного градообразующего предприятия. Проверку фактами это утверждение, конечно, не выдерживает: по данным все того же УВД, в Сарове на километр дорог приходится 285 автомобилей, а в Москве — 657. И все же повод для гордости у саровчан есть, ведь по числу автомашин на 1000 человек они действительно догнали москвичей, сообщает «SmartMoney».

 

«Только за прошлый год вновь было поставлено на учет около 6000 автомобилей, — говорит глава администрации 90-тысячного Сарова Валерий Димитров. — Из приобретаемых автомобилей 40-50% приходится на иномарки».

 

Здесь, к примеру, попадаются спортивные Porsсhe. Не говоря уже о внедорожниках, среди которых встречаются те же Porsсhe, а также Merсedes, Hummer и BMW.

 

«Спрос есть, мы ведь федеральный ядерный центр, люди тут с деньгами, и они несут их к нам», — говорит директор дилера Renault в Сарове «СоюзАвто» Герман Горюнов. По его словам, за прошлый год продажи центра увеличились на 18%. А не будь жестких квот на закупку иномарок, уверен он, бизнес развивался бы куда быстрее.

 

Москва достигла нынешнего уровня обеспечения автотранспортом (по российским меркам весьма высокого — около 340 машин на 1000 жителей) во многом из-за безумного роста цен на жилье, когда отчаявшиеся накопить на свой угол люди покупали добротную иномарку. В Сарове вышли на те же показатели автомобилизации, не отказывая себе в жилье. ВНИИЭФ повышает покупательную способность горожан, не только увеличивая их доходы, но и снижая цены.

 

«В городе строится 0,7 м2 на человека в год», — рассказывает руководитель саровского фонда «Доступное жилье» Игорь Беляков. В Москве при этом вводится меньше 0,5 м2 на человека. Жилье в Сарове еще несколько лет назад стоило дороже, чем в Нижнем Новгороде, теперь — в 1,5-2 раза дешевле, потому и расходится как горячие пирожки.

 

«Наш фонд, который контролирует больше половины рынка, сдерживает цены, — говорит Беляков. — Мы и руководство ВНИИЭФ собираемся и решаем, что хорошо бы подрядчикам иметь прибыль не больше 15%. И все счастливы».

"