Posted 28 октября 2016,, 09:17

Published 28 октября 2016,, 09:17

Modified 12 ноября 2022,, 14:02

Updated 12 ноября 2022,, 14:02

Новый сервис Mango Office поможет повысить продажи и качество обслуживания клиентов

28 октября 2016, 09:17
Сервис включает 20 взаимосвязанных отчетов.

Компания «Манго Телеком» выпустила новый продукт – Бизнес-аналитику Mango Office. Данный сервис включает 20 взаимосвязанных отчетов, которые помогают быстро найти «узкие места» и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Он прост в использовании и доступен по цене. При его помощи малому и среднему бизнесу предоставляются аналитические возможности дорогих корпоративных решений. Об этом сообщает пресс-служба компании «Манго Телеком».

В сообщении отмечается, что бизнес-аналитика Mango Office позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. При ее помощи клиенты компании смогут уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Данные задачи решаются с помощью отчетов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами по телефону.

Тем, кто будет пользоваться аналитикой, не потребуется специальное обучение или сложная настройка: она встроена в Виртуальную АТС Mango Office, которая собирает статистику звонков автоматически. Кроме того, наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками – на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить. Отметим, что оценка показателей основана на опыте успешной работы клиентов «Манго Телеком» – десятков тысяч российских компаний из разных отраслей.

«Подсказки и удобная навигация позволяют руководителю быстро проанализировать интересующий его процесс или проблемную зону. Например, узнать общий процент пропущенных вызовов, затем сразу же определить, на каких этапах они теряются, по каким причинам, и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию», – сообщили «НьюсНН» в пресс-службе Mango Office.

Виртуальная АТС Mango Office – облачный сервис, который внедряется за один день без покупки дорогостоящего оборудования. Бизнес-аналитика готова к использованию сразу после подключения. Подробнее ознакомиться с возможностями нового продукта можно на сайте.

"