Posted 24 августа 2016,, 06:41
Published 24 августа 2016,, 06:41
Modified 12 ноября 2022,, 14:04
Updated 12 ноября 2022,, 14:04
Количество жалоб в Банк России от нижегородцев на навязывание страховых услуг за год снизилось почти вдвое. Об этом «Ньюс-НН» сообщили в Волго-Вятском ГУ Банка России.
По итогам семи месяцев 2016 года в адрес управления службы защиты прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России в ПФО от нижегородцев поступило 278 жалоб на страховщиков о навязывании дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО, а также 50 жалоб на отказ в заключении договора, в том числе по причине отсутствия полисов. По сравнению с аналогичным периодом количество жалоб снизилось на 241 и 45 единиц соответственно.
Напомним, с 1 июля 2016 года при заключении договоров ОСАГО страховые компании начали использовать бланки страховых полисов нового образца. До 1 октября 2016 года договоры ОСАГО могут оформляться на бланках старого образца. Необходимость введения бланков полисов с дополнительными степенями защиты необходима для борьбы с поддельными полисами, которые стали появляться на рынке.
По данным Банка России, в Нижегородской области за Iквартал 2016 года было заключено 167 тысяч договоров ОСАГО, что меньше на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Как сообщалось ранее, страховая группа «Уралсиб» с 12 августа прекратила продажу полисов ОСАГО и их пролонгацию.
Екатерина Чичурина