Posted 27 мая 2016,, 12:45

Published 27 мая 2016,, 12:45

Modified 12 ноября 2022,, 14:09

Updated 12 ноября 2022,, 14:09

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2016

27 мая 2016, 12:45
Компания провела дистанционное тестирование оборудования.

«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2016, который пройдет для выпускников школ с 27 мая по 30 июня. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания провела дистанционное тестирование оборудования в период с 17 по 20 мая, размещенного в 59 340 аудиториях, в пунктах проведения экзаменов и региональных центров обработки информации по всей стране. Более 90% аудиторий находятся в режиме онлайн.

В Нижегородской области в основном периоде проведения ЕГЭ-2016 будет задействовано около 500 аудиторий с онлайн наблюдением за экзаменами. До всех объектов «Ростелеком» проложил волоконно-оптические линии связи с целью обеспечения видеотрансляции высокого качества.

В части школ Нижегородской области в связи с увеличением количества аудиторий для сдачи ЕГЭ «Ростелеком» провел доукомплектацию пунктов проведения экзаменов программно-аппаратными комплексами.

Традиционно видео из аудиторий будет транслироваться на специально разработанный для просмотра в режиме реального времени портал - smotriege.ru.

Для общественных наблюдателей, которые в онлайн-режиме будут отслеживать на портале нарушения во время экзамена, специалисты «Ростелекома» провели обучение.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения государственной итоговой аттестации «Ростелеком» будет осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

«Система видеонаблюдения в этом году уже доказала свою эффективность в период досрочного проведения ЕГЭ, обеспечив 100% онлайн-трансляцию без единого сбоя. При этом количество камер увеличилось по сравнению с прошлым годом в 2,5 раза. Мы сделали все необходимое, чтобы наша система качественно отработала и на основной волне», - заявила вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

"