Posted 31 марта 2016,, 09:24

Published 31 марта 2016,, 09:24

Modified 12 ноября 2022,, 14:11

Updated 12 ноября 2022,, 14:11

«Ростелеком» представляет специальный телепродукт для городов хоккейной славы

31 марта 2016, 09:24
«Ростелеком» представляет специальный телепродукт для городов хоккейной славы

«Ростелеком» представляет специальный телевизионный продукт для городов хоккейной славы. Только в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Челябинске можно приобрести приставки «Интерактивное ТВ 2.0 | Эксклюзивное издание КХЛ» в стильном оформлении. Количество приставок специального тиража ограничено. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Ростелеком» является партнером Чемпионата КХЛ, обеспечивая высокоскоростные каналы связи для организации прямых телетрансляций матчей. Соглашение о партнерстве было подписано Президентом ПАО «Ростелеком» Сергеем Калугиным и Президентом КХЛ Дмитрием Чернышенко в августе 2015 года.

«Интерактивное ТВ 2.0 | Эксклюзивное издание КХЛ» – это приставка плюс годовой доступ к основному пакету ТВ-каналов (включая Телеканал КХЛ) в любом месте, где есть интернет (общая стоимость 7 510 рублей). А еще в комплект, специально для хоккейных болельщиков, в качестве бесплатного бонуса входят фирменная толстовка болельщика и настоящая шайба с автографом игроков Чемпионата КХЛ.

В Нижнем Новгороде «Ростелеком» представит новое эксклюзивное предложение 3 апреля. Одновременно во флагманском центре продаж и обслуживания в течение только одного дня будет выставлен главный трофей Чемпионата КХЛ. Он будет доступен для осмотра с 14 до 19 часов по адресу: Нижний Новгород, Дом Связи (вход со стороны пл. Горького).

«Мы воплощаем в жизнь мечту хоккейного болельщика. С эксклюзивной приставкой «Интерактивного ТВ 2.0» он может болеть за свою любимую команду в любом месте, где есть интернет – дома, на даче, в гостях. Причем можно поставить телеэфир на паузу, перемотать и пересмотреть только что забитый гол. А еще смотреть более 120 телевизионных каналов, заказывать кинофильмы и сериалы в «Видеопрокате» и пользоваться различными дополнительными сервисами. Обладатели приставки также получают отличные подарки – стильную толстовку болельщика и настоящую шайбу с автографом известного игрока. Кстати, такой комплект – отличный подарок болельщику. Болеем за наших с телевидением по Wi-Fi!» – сказала директор по работе с массовым сегментом Нижегородского филиала «Ростелекома» Анна Блинова.

«Интерактивное ТВ 2.0» – первое коробочное OTT-решение1 от «Ростелекома», которое можно приобрести с ноября 2015 года. С его помощью телевизионный и видеоконтент «Интерактивного ТВ» становится доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Благодаря новой ОТТ-приставке «Интерактивное ТВ» стало доступно на любом телевизионном приемнике. Приставку можно подключить беспроводным способом – с помощью Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), что не требует прокладки дополнительных проводов в квартире.

В настоящее время пользователям приставки «Интерактивного ТВ 2.0» доступен основной пакет телеканалов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0» (более 120 каналов, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Также можно подписаться на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала).

Приставка поддерживает все дополнительные сервисы «Интерактивного ТВ». Услуга «Управление просмотром» позволяет воспользоваться паузой и перемоткой, вернуться к началу программы, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе 300 – в HD-формате, 60 – в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в «Видеопрокате» сразу после проката, еще до выпуска на DVD.

Сервис «Мультискрин» позволяет объединить в единое пространство для просмотра ТВ- и видеоконтента до 5 различных экранов (телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшеты и Smart TV). Также обладатели приставки могут пользоваться популярными сервисами «Караоке» (2 тыс. песен) и «Родительский контроль» (ограничивает доступ детей к контенту в зависимости от возрастной маркировки).

"