Posted 22 января 2016,, 14:25

Published 22 января 2016,, 14:25

Modified 12 ноября 2022,, 14:14

Updated 12 ноября 2022,, 14:14

Убытки МП «Нижегородпассажиравтотранс» в 2015 году составили 345 млн рублей

22 января 2016, 14:25
На 1 января 2016 года кредиторская задолженность предприятия составила 736 млн рублей.

Убытки МП «Нижегородпассажиравтотранс» в 2015 году составили 345 млн рублей. Об этом заместитель генерального директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Александр Хватов сообщил в ходе заседания комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи 22 января.

«На 1 января 2016 года кредиторская задолженность предприятия составила 736 млн рублей, в том числе задолженность во внебюджетные фонды – 350 млн рублей, по налоговым СОБРам – 127 млн рублей, по топливу – 128 млн рублей. За год задолженность предприятия возросла на 304 млн рублей, в том числе 94 млн рублей – это задолженность по недополучению субсидий от администрации города. В целом убытки МП «Нижегородпассажиравтотранс» в 2015 году составили 345 млн рублей», - отметил Александр Хватов.

По его словам, недовыполнение плана по доходам в 2015 году составило 264 млн рублей. К снижению выручки привело уменьшение пассажиропотока на 9,5%: если в 2014 году было перевезено 95 млн пассажиров, то в 2015 году – всего 86 млн.

«Внедрение Автоматизированной системы контроля оплаты проезда поможет нам избежать финансовых потерь от предприятий, нелегально реализующих проездные билеты и увеличить наши доходы», - отметил он.

По мнению Александра Хватова, увеличению выручки предприятия поможет введение штрафов за безбилетный проезд.

«Для сокращения расходов, мы также приняли решение о сокращении числа автобусов, выходящих ежедневно в рейс с 512 до 420 единиц. Сокращение числа кондукторов в связи с введением валидаторов позволят нам экономить до 120 млн рублей в год. Предложенные решения помогут сэкономить до 300 млн рублей», - отметил эксперт.

По его словам, просроченная задолженность предприятия по топливу на сегодняшний день составляет порядка 40 млн рублей.

«Автобусы не встанут, даже если «Пассажирнефтьсервис» откажется предоставлять топливо. В этом случае нам придется заправляться на АЗС «Лукойл», используя наличный расчет», - заключил Александр Хватов.

Сергей Клемес

"