Posted 9 сентября 2015,, 09:45

Published 9 сентября 2015,, 09:45

Modified 12 ноября 2022,, 14:26

Updated 12 ноября 2022,, 14:26

Только семь процентов россиян обеспокоены заботой о природе

9 сентября 2015, 09:45
К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного ИКЕА минувшим летом в России.

Только семь процентов россиян обеспокоены заботой о природе. Таковы результаты исследования, проведенного ИКЕА минувшим летом в России. Презентация исследования и нового каталога компании пройдет 10 сентября в Москве.

Как утверждается в пресс-релизе, новая коллекция поможет изменить ситуацию. ИКЕА в новом сезоне предложит большое количество товаров, которые позволят более эффективно расходовать электроэнергию, воду, комфортно сортировать мусор, самостоятельно выращивать в домашних условиях растения.

«Тема заботы об окружающей среде сегодня приобрела исключительную актуальность. В новом Каталоге ИКЕА есть множество решений, которые позволят вам легко и просто жить в гармонии с природой», - говорится в пресс-релизе компании.

Главной темой нового каталога ИКЕА стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома. Дизайнеры компании предлагают взглянуть на все, что с ней связано, по-новому и превратить повседневные заботы в приятное времяпрепровождение.

Так, результаты опроса подтвердили известный факт, что кухня - это территория женщин. В 95 процентах российских семей готовят женщины, при этом 20% мужчин ответили, что по-настоящему любят это занятие.

Почти 40% респондентов не готовы пускать детей на кухню. Причина этому – опасения за их безопасность и нежелание сталкиваться с лишними хлопотами. Чаще всего (в 46% случаев) инициатива готовить вместе исходит именно от детей, а не от родителей.

Исследования показало, что у россиян есть множество стереотипов, которые ограничивают свободу на кухне и часто не дают получать удовольствие от приготовления блюд, семейных обедов и даже дружеских посиделок. В каталоге ИКЕА 2016 - компания предлагает большое количество новых идей, призванных развенчать эти стереотипы.

Справка. Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее» проводилось среди 1500 человек в возрасте от 25 до 40 лет, из которых 60% женщины и 40% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 12 лет.

"