Posted 31 августа 2015,, 14:55

Published 31 августа 2015,, 14:55

Modified 12 ноября 2022,, 14:29

Updated 12 ноября 2022,, 14:29

Реклама в нижегородском магазине «Seven», в которой сравнивались цены с «Ашаном», признана недобросовестной

31 августа 2015, 14:55
«Ашан» посчитал сравнение цен некорректным.

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало рекламу ООО «Амико» (осуществляет предпринимательскую деятельность под коммерческим наименованием «Seven») недобросовестной, поскольку в ней некорректно сравнивались цены с магазином «Ашан». Об этом сообщает пресс-служба УФАСа.

С жалобой в УФАС обратилось ООО «Ашан». По словам заявителя, в июне 2015 года в торговом зале гипермаркета «Seven», расположенном в ТРЦ «Индиго», над ящиками с фруктами размещались рекламные таблички с надписями следующего содержания:

- «Seven Приятно экономить, фрукты черешня 179 руб. 99 коп., а в Ашан (изображен логотип Ашан) 362 руб. 99 коп.»;

- «Seven Приятно экономить, фрукты персик 179 руб. 90 коп. (а в Ашан (изображен логотип Ашан) 214 руб. 99 коп.»;

- «Seven Приятно экономить, фрукты нектарин 179 руб. 90 коп. (а в Ашан (изображен логотип Ашан) 216 руб. 99 коп.».

По мнению заявителя, указанная реклама содержит некорректные сравнения цен в магазине «Seven» с ценами в гипермаркете «Ашана».

УФАС признала рекламу «Амико» недобросовестной, противоречащей требованиям п. 1 ч. 2 ст.5 закона «О рекламе»: сравнение цен без указания характеристик товара (поставщика, сорт и т.д.) является некорректным.

Компании «Амико» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы дела переданы должностному лицу Нижегородского УФАС для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Екатерина Чичурина

"