Posted 1 апреля 2015,, 16:25

Published 1 апреля 2015,, 16:25

Modified 12 ноября 2022,, 15:23

Updated 12 ноября 2022,, 15:23

Вдвое выросло число жалоб на платные медуслуги в Нижегородской области в 2014 году

1 апреля 2015, 16:25
В управление Роспотребнадзора поступило 124 обращения потребителей.

В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2014 году поступило 124 обращения потребителей платных услуг, что вдвое больше, чем в 2013 году (67 обращений). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Претензии предъявлялись к качеству оказываемых услуг, отказу в возврате денежных средств, непредставлению информации об исполнителе, услуге, цене, сроках оказания. Также потребители жаловались на оказание услуги без заключения письменного договора и в неполном объеме.

В сфере оказания платных медуслуг управление в 2014 году провело 135 проверок, что более чем в два раза выше аналогичного показателя за 2013 год (66 проверок ).

Проверки проводились в отношении 116 хозяйствующих субъектов, в ходе которых было выявлено 319 нарушений (в 2013 году - 39 нарушений). По итогам проведенных проверок и административных расследований было возбуждено административное производство в 101 случае.

По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях вынесены 93 решения о наложении штрафов и 8 о вынесении предупреждений, было наложено штрафов в сумме 195,3 тыс. руб. (в 2013 году на сумму 44,5 тыс. руб.).

Екатерина Чичурина

"