Posted 14 ноября 2014,, 17:02

Published 14 ноября 2014,, 17:02

Modified 12 ноября 2022,, 15:03

Updated 12 ноября 2022,, 15:03

Удельный вес ДТП в Нижнем Новгороде составляет 41% от всех аварий по региону

14 ноября 2014, 17:02
В настоящее время удельный вес ДТП в Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 41% от всех зарегистрированных по Нижегородской области. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития города на 2015-2017 годы.

Основными причинами высокого уровня аварийности являются, в частности, недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения, массовое пренебрежение требованиями правил со стороны участников дорожного движения, низкое качество подготовки водителей. Также высокий уровень аварийности происходит из-за несоответствия технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям.

Еще одним фактором, оказывающим наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения.

В 2013 году общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области по Нижнему Новгороду, возросло по сравнению с 2012 годом на 11,108 тыс. шт. (на 2,6%) и составляет 440,834 тыс. шт. (348 единиц на 1000 жителей города).

При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.

Также ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Нижнего Новгорода в другие субъекты РФ. В связи с этим возникают проблемы, связанные с возникновением заторов и значительным снижением транспортной доступности различных районов города в часы пик.

"