Posted 26 августа 2014,, 06:49
Published 26 августа 2014,, 06:49
Modified 12 ноября 2022,, 15:37
Updated 12 ноября 2022,, 15:37
Как сообщила «Ньюс-НН» пресс-служба портала Rabota.ru, в работе круглого стола приняли участие министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, генеральный директор ТПП НО Дмитрий Краснов, руководители различных ведомств, представители бизнеса.
Выступление директора портала Rabota.ru Нижний Новгород Игоря Барбашова, опиравшегося на статистические данными, помогло собравшимся оценить сложившуюся ситуацию на рынке. А она такова: острый дефицит специалистов наблюдается практически во всех сферах.
Участники круглого стола подтвердили тенденцию завышенных зарплатных ожиданий среди соискателей, в среднем на 10 — 15 % от предложений рынка. Поскольку деньги являются основным мотиватором, работодателям приходится прилагать усилия, чтобы заинтересовать кандидатов работать в своей компании. И здесь на первый план выходит привлекательный образ компании, ее положение на рынке и мнение о ней среди соискателей — иными словами, HR-бренд.
Именно разговором о необходимости формировать HR-бренд компании на всем информационном пространстве, не только среди потенциальных соискателей, но и обществе в целом и завершилась встреча экспертов. Генеральный директор рекрутинговой компании «РКЦ» Наталья Моисеенко представила проект «Город МЕГА карьеры», который может стать мощным инструментом в формировании HR-бренда.
Ирина Славина