Posted 25 августа 2014,, 16:08
Published 25 августа 2014,, 16:08
Modified 12 ноября 2022,, 15:37
Updated 12 ноября 2022,, 15:37
Нижегородское УФАС продолжает рассмотрение дел по фактам размещения на стенах и крышах летних кафе рекламы пива марок компании Heineken в Дзержинске. В июне этого года были возбуждено дела по 11 таким кафе в отношении владельцев кафе по обращению администрации Дзержинска.
Шесть дел при размещении на шатрах рекламы пива «Окское» и Amstel прекращены. Эти дела были возбуждены по признакам нарушения п.5 ч.2 ст. 21 закона «О рекламе» (реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций). В ходе рассмотрения эти дел УФАС выяснило, шатры не считаются рекламными конструкциями, а крепость пива «Окское» и Amstel составляет менее 5%.
А вот по другому делу – размещению на кафе рекламы пива «Три медведя» - УФАС 13 августа признало владельца кафе нарушившим ч. 2.1 ст. 21 закона «О рекламе» (реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкоголя, в том числе в дегустационных залах таких объектов). Нарушителю было выдано предписание о прекращении нарушения.
4 сентября УФАС рассмотрит года еще четыре дела по фактам размещения на крыше и внешних стенах летних кафе в Дзержинске надписи «Три медведя». Антимонопольное ведомство подозревает нарушение ч.2.1 ст. 21 закона «О рекламе». В рамках этих дел УФАС решило провести опрос на своем сайте, о том, как воспринимают потребители эту рекламу – как рекламу пива «Три медведя. Светлое» с содержанием спирта менее 5% или как рекламу всех сортов пива, выступающих под данным знаком. Ведь у компании Heineken линейка пива «Три медведя» предусматривает и пиво крепостью выше 5%.
Екатерина Чичурина