Posted 21 августа 2014,, 10:13

Published 21 августа 2014,, 10:13

Modified 12 ноября 2022,, 15:37

Updated 12 ноября 2022,, 15:37

Во второй декаде сентября планируется завершить работы по реконструкции Восточного проезда Автозаводского района Нижнего Новгорода

21 августа 2014, 10:13
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

21 августа глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов вместе с главой региона Валерием Шанцевым оценили ход реконструкции Восточного проезда Автозаводского района Нижнего Новгорода.

«Для того, чтобы улучшить транспортную обстановку в районе станции метро «Пролетарская», в 2013 году было принято решение восстановить дорогу по Восточному проезду, расширив проезжую часть до 12-14 метров. Новая 4-х полосная дорога протяженностью 1600 метров с ливневыми стоками и современным освещением готова на 70%. Дорожникам осталось уложить верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона, установить светофоры и нанести разметку. Любое строительство дорог теперь обязательно сопровождается ливневой канализацией. Раньше строители и проектанты игнорировали и делали в центре и на окраине города дороги без ливневки, на сегодняшний день каждая дорога оборудована специальными водостоками и отводами воды», - сказал Олег Кондрашов.

По словам Кондрашова, следующим шагом на пути улучшения транспортной ситуации станет схема движения на «пролетарском кольце». Также несколлько улиц Автозаводского района ждет расширение.

«Автозаводский район в этом году является лидером по количеству отремонтированных и сделанных дорог. Улица Веденяпинабудет расширена на несколько метров, чтобы снять транспортную напряженность в часы-пик. Также в планах - реконструкцияулицы Монастырка, которая является дублером проспекта Ленина. Все эти меры позволят улучшить транспортную ситуацию на одном из самых оживленных участков улично-дорожной сети Нижнего Новгорода. Администрация города подходит к ремонту дорог комплексно: не просто меняем дорожное полотно, но и увеличиваем количество полос, устраиваем заездные карманы для общественного транспорта там, где это возможно и необходимо», - подчеркнул Олег Кондрашов.


"