Posted 15 августа 2014,, 08:39

Published 15 августа 2014,, 08:39

Modified 12 ноября 2022,, 15:38

Updated 12 ноября 2022,, 15:38

57,9 тыс. билетов приобретено с помощью терминала на ГЖД за 7 месяцев 2014 года

15 августа 2014, 08:39
Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД»).

В январе-июле 2014 года с помощью транзакционных терминалов обслуживания (ТТС) на ГЖД было приобретено 57,9 тыс. проездных билетов, что на 13,5% больше аналогичного периода 2013 года. В том числе в июле посредством ТТС было оформлено 12,7 тыс. билетов.

Возможность приобретения билетов в пунктах продажи через транзакционные терминалы самообслуживания появилась на ГЖД с марта 2012 года. Как показала практика, ТТС приобретают у пассажиров все большую популярность.

ТТС – это электронное устройство, которое предоставляет возможность физическому лицу выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ (билет) в режиме реального времени. Кроме того, как и в ранее установленных ТТР, в ТТС можно распечатать билеты, оформленные через Интернет и получить проездной документ на бланке установленного образца.

В эксплуатации сейчас находятся 24 ТТС. Оборудование размещено на 9 вокзалах дороги (Нижний Новгород, Владимир, Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Киров, Ижевск, Дзержинск, Восстание). За период эксплуатации терминалов услугой воспользовалось свыше 1,2 млн пассажиров.

Екатерина Чичурина

"