Posted 11 августа 2014,, 11:07

Published 11 августа 2014,, 11:07

Modified 12 ноября 2022,, 14:23

Updated 12 ноября 2022,, 14:23

Консолидированный бюджет дорожной ремонтной кампании 2014 года в Нижнем Новгороде насчитывает 1 млрд 342 млн руб.

11 августа 2014, 11:07
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

11 августа в ходе еженедельного оперативного совещания директор департамента по дорожному хозяйству Андрей Жижин доложил о ремонте автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в Нижнем Новгороде в 2014 году.

«В текущем году в план ремонта на средства из регионального и муниципального бюджетов вошли 28 участков общей площадью 446 тыс. кв.м. Уже завершены работы на Юбилейном бульваре, на улицах Новосельская - Старая Канава, на участке от улицы Сергиевской до Маслякова и от улице Семашко до улицы Горького, на улицах Бекетова и Ларина, на развязке у ОАО «НИТЕЛ» на проспекте Гагарина. На остальных участках - Похвалинский и Георгиевский съезды, улицы Маслякова, Рябцева, Генкиной, Трудовая - работы будут завершены до 1 сентября. Учитывая положительную практику прошлых периодов, Нижний Новгород, как и московский регион, перешел на ремонт городских магистралей с помощью щебеночно-мастичного асфальтобетона, который обеспечивает ряд эксплуатационных и функциональных преимуществ по сравнению с традиционным асфальтобетоном», - добавил Андрей Жижин.

Также директор департамента уточнил, что при софинансировании из областного бюджета в Автозаводском районе завершено строительство трех автостоянок на проспекте Ленина и продолжаются работы по реконструкции Восточного проезда.

Андрей Жижин обратил внимание на то, что в 2014 году впервые была сформирована программа ремонта автомобильных дорог за счет средств муниципального дорожного фонда

«Выполнен ремонт 14 тыс. кв.м тротуаров в Нижегородском, Канавинском, Ленинском, Автозаводском и Сормовском районах, устроены заездные карманы на остановках общественного транспорта на улице Родионова и проспекте Гагарина. Отремонтирована площадка для стоянки автобусов на Деловой улице, сделана парковка на набережной Гребного канала. Выполнен ремонт участков дорог по улицам Родионова, Мирошникова, Озерная, на Сормовском шоссе, вдоль кладбища Марьина Роща. На улицах Планировочная и Родионова в целях оптимизации дорожного движения выполнено уширение дороги. Таким образом, бюджетные ассигнования направлены на ремонт 30 участков улично-дорожной сети общей площадью 98 тыс. кв. метров», - сказал Андрей Жижин.

Кроме того, за счет средств городского бюджета в размере 12,5 млн. рублей продолжается ремонт 45 трамвайных переездов с усиленной конструкцией и устройством трамвайной плиты. В настоящее время ремонт завершен на 21 переезде, отремонтировано 2 тыс. кв.м покрытия в Советском, Автозаводском, Ленинском и Приокском районах. Там, где есть необходимость и техническая возможность, выполняется устройство заездных карманов и парковочных площадок. В общей сложности в рамках летней ремонтной кампании 2014 года будет создано 454 парковочных машиноместа и обустроено 13 заездных карманов для общественного транспорта.

Андрей Жижин отметил, что технологической особенностью этого года стало использование специального перегружателя асфальтобетонной смеси.

«Такая техника впервые используется при укладке асфальтобетонной смеси при ремонте дорог в Нижегородской области. Перегрузчик «Шаттл Баги» позволяет ускорить процесс укладки асфальтового покрытия, уменьшить количество самосвалов, задействованных на доставку смеси и устранить температурную и зерновую сегрегацию», - добавил директор департамента.

Говоря о подготовке к зимнему периоду, Андрей Жижин сообщил, что в настоящее время ведется закупка реагента и проверка техники к работе в условиях холодов. В соответствии с подготовленным планом специалисты департамента по дорожному хозяйству проводят инспекционные объезды коммунальных предприятий.

В свою очередь Олег Кондрашов напомнил, что на минувшей неделе совместно с главой регионаВалерием Шанцевым оценил качество ремонтных работ в Автозаводском и Ленинском районах.

«Я считаю, что стоит по достоинству отметить слаженную и профессиональную работу дорожников. Но еще раз напоминаю о том, что основной критерий для оценки результатов вашего труда - это даже не мнение проверяющих, а время. Только оно выставит самую справедливую оценку качества - и технологий, и труда всех дорожных и контролирующих предприятий. Подрядные организации должны помнить о том, что гарантийный срок эксплуатации отремонтированных участков никто не отменял. И мы будем следить за этим очень внимательно. Если покрытие не выдержит заявленных сроков гарантии, переделывать придется за свой счет. Держите этот вопрос на особом контроле», - сказал Олег Кондрашов.

Также градоначальник отметил, что муниципалитет стремится ежегодно увеличивать объемы дорожно-ремонтных работ и приводить улично-дорожную сеть города в достойное состояние.

«Это важно не только для внешнего облика города, а в первую очередь, для безопасности людей на дорогах. Кстати, именно по такому ключевому показателю как состояние дорог наш город сегодня демонстрирует позитивную динамику. В соответствии с официальными данными о состоянии аварийности и результатах работы по обеспечению безопасности дорожного движения в первом полугодии 2014 года в Нижнем Новгороде снизилось общее количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с прошлым годом почти на 4,5% (в 2013 году - 1139, в 2014 году - 1089). Но еще более существенно - на 37,1% - снизилось количество ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий. Число аварий из-за качества дорожного покрытия все меньше. Безусловно, это говорит о том, что состояние дорог в Нижнем Новгороде улучшается. Собственно, и на примере текущей ремонтной кампании мы видим, что эффективно решаются вопросы с состоянием наиболее проблемных участков дорог», - сказал Олег Кондрашов.

Глава администрации города обратил внимание участников совещания на то, что списки приоритетных задач и перечень участков дорог, где ремонт требуется в первую очередь, составляются максимально открыто, с учетом мнений горожан.

«За последние три года нам удалось продвинуться и в вопросах усовершенствования технологий дорожных работ. Впервые этой зимой мы начали использовать рециклеры, которые позволяют исправлять недостатки дорожного покрытия практически круглый год. Мы внедрили в практику дорожно-ремонтных работ использование качественно нового покрытия: щебеночно-мастичного асфальтобетона, который не только служит дольше обычного, но и уменьшают аварийность, сокращая тормозной путь в экстренной ситуации на дорогах», - отметил Олег Кондрашов.

Подводя итог, градоначальник поручил ответственным руководителям и главам районов внимательно следить за соблюдением сроков и качеством работ в рамках летней ремонтной кампании.

"