к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
23:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Руководитель УФССП по Нижегородской области проведет личный прием граждан в Сергачском и Городецком

Руководитель УФССП по Нижегородской области проведет личный прием граждан в Сергачском и Городецком районах

Posted on октября 22, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Рассмотрение и разрешение обращений и заявлений граждан и организаций является одним из приоритетных направлений деятельности Управления ФССП по Нижегородской области. За 9 месяцев 2008 года в отдел делопроизводства Управления поступило 1275 обращений (за аналогичный период 2007 года - 1114). В том числе: 482 обращения по взысканию денежных сумм, 208 – по взысканию алиментных обязательств, 343 жалобы на действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей, 33 обращения по жилищным спорам и др.

 

Для обеспечения прозрачности деятельности, получения информации о неправомерных действиях судебных приставов-исполнителей руководством Управления ФССП России по Нижегородской области еженедельно осуществляются приемы граждан, систематически проводятся выездные приемы главного судебного пристава Нижегородской области.

 

С начала года личные выездные приемы граждан руководителем Управления О.А.Долгополовым проведены на базе Кстовского межрайонного отдела, в Общественной приемной Полномочного представителя президента РФ в ПФО, в ДК ГАЗ и ДК «Железнодорожник», на базе Краснобаковского районного отдела и др.

 

30 октября 2008 года выездной личный прием граждан руководителем Управления состоится на базе Сергачского районного отдела Управления, 31 октября 2008 года – на базе Городецкого межрайонного отдела Управления.

 

На приемах гражданам предоставляются юридические консультации, рассматриваются заявления и обращения. В группу писем и приема граждан ежедневно поступают устные обращения граждан, которые ставятся на контроль и по которым даются необходимые разъяснения, сообщает пресс-служба Управления.