к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 1 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
23:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Руководитель УФССП по Нижегородской области проведет личный прием граждан в Сергачском и Городецком

Руководитель УФССП по Нижегородской области проведет личный прием граждан в Сергачском и Городецком районах

Posted on октября 22, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Рассмотрение и разрешение обращений и заявлений граждан и организаций является одним из приоритетных направлений деятельности Управления ФССП по Нижегородской области. За 9 месяцев 2008 года в отдел делопроизводства Управления поступило 1275 обращений (за аналогичный период 2007 года - 1114). В том числе: 482 обращения по взысканию денежных сумм, 208 – по взысканию алиментных обязательств, 343 жалобы на действия (бездействия) судебных приставов-исполнителей, 33 обращения по жилищным спорам и др.

 

Для обеспечения прозрачности деятельности, получения информации о неправомерных действиях судебных приставов-исполнителей руководством Управления ФССП России по Нижегородской области еженедельно осуществляются приемы граждан, систематически проводятся выездные приемы главного судебного пристава Нижегородской области.

 

С начала года личные выездные приемы граждан руководителем Управления О.А.Долгополовым проведены на базе Кстовского межрайонного отдела, в Общественной приемной Полномочного представителя президента РФ в ПФО, в ДК ГАЗ и ДК «Железнодорожник», на базе Краснобаковского районного отдела и др.

 

30 октября 2008 года выездной личный прием граждан руководителем Управления состоится на базе Сергачского районного отдела Управления, 31 октября 2008 года – на базе Городецкого межрайонного отдела Управления.

 

На приемах гражданам предоставляются юридические консультации, рассматриваются заявления и обращения. В группу писем и приема граждан ежедневно поступают устные обращения граждан, которые ставятся на контроль и по которым даются необходимые разъяснения, сообщает пресс-служба Управления.