Posted 12 апреля 2009,, 18:04

Published 12 апреля 2009,, 18:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:10

Updated 12 ноября 2022,, 16:10

Горьковская магистраль стала пилотным полигоном новой системы социальной поддержки персонала

12 апреля 2009, 18:04
Горьковская магистраль стала пилотным полигоном новой системы социальной поддержки персонала Posted on октября 28, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off С 2009 года на дороге планируется введение новых принципов предоставления индивидуального социального пакета работникам. Социальный пакет будет состоять из трех частей: гарантированный всем минимум (в него войдут самые популярные льготы – проезд железнодорожным транспортом дальнего следования и пригородного сообщения, добровольное медицинское страхование), адресная корпоративная поддержка (по жилищным программам, обучению, пенсионному обеспечению) и список гарантий, которые человек может выбрать, исходя из своих потребностей и установленного лимита средств. В последний пункт планируется ввести компенсации на санаторное лечение, летний отдых детей, проезд к месту работы, Интернет, сотовую связь и другие гарантии. Лимит суммы, в рамках которой работник сможет себе выбирать льготы и компенсации, будет установлен с учетом категории персонала. Конкретные цифры пока обсуждаются, так как работа по внедрению находится на начальном этапе. Для ее запуска компании необходимо в первую очередь отработать новый алгоритм предоставления соцпакета и автоматизировать его. Внедрение новой системы социальной поддержки выгодно не только компании, которая может использовать соцпакет для удержания лучших кадров, но и для каждого работника: существенно расширяется состав гарантий, у человека появляется возможность самостоятельно сформировать свой соцпакет в зависимости от потребностей.

Горьковская магистраль стала пилотным полигоном новой системы социальной поддержки персонала

Posted on октября 28, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

С 2009 года на дороге планируется введение новых принципов предоставления индивидуального социального пакета работникам. Социальный пакет будет состоять из трех частей: гарантированный всем минимум (в него войдут самые популярные льготы – проезд железнодорожным транспортом дальнего следования и пригородного сообщения, добровольное медицинское страхование), адресная корпоративная поддержка (по жилищным программам, обучению, пенсионному обеспечению) и список гарантий, которые человек может выбрать, исходя из своих потребностей и установленного лимита средств.

 

В последний пункт планируется ввести компенсации на санаторное лечение, летний отдых детей, проезд к месту работы, Интернет, сотовую связь и другие гарантии. Лимит суммы, в рамках которой работник сможет себе выбирать льготы и компенсации, будет установлен с учетом категории персонала. Конкретные цифры пока обсуждаются, так как работа по внедрению находится на начальном этапе.

 

Для ее запуска компании необходимо в первую очередь отработать новый алгоритм предоставления соцпакета и автоматизировать его. Внедрение новой системы социальной поддержки выгодно не только компании, которая может использовать соцпакет для удержания лучших кадров, но и для каждого работника: существенно расширяется состав гарантий, у человека появляется возможность самостоятельно сформировать свой соцпакет в зависимости от потребностей.

"