Posted 12 апреля 2009,, 17:04

Published 12 апреля 2009,, 17:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:10

Updated 12 ноября 2022,, 16:10

Нижегородский метромост совместит движение поездов и автотранспорта

12 апреля 2009, 17:04
Нижегородский метромост совместит движение поездов и автотранспорта Posted on октября 30, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off 4 ноября 2008 года будет завершен монтаж пролета в опорах 13-14 совмещенного метромоста, что позволит пройти пешком с левого берега на правый. Соединение пролетов выполнено на полтора месяца раньше намеченного срока. Таким образом, выполнен основной объем работ по строительству совмещенного моста и продления линии метрополитена в верхнюю часть города, поскольку продолжительность возведения моста по технологии гораздо длительнее, чем строительство перегонных тоннелей и станции. Соответственно, возведение моста было главным сдерживающим фактором появления метро в верхней части города. После введения в эксплуатацию это будет первый в России подобный объект, по которому будет осуществляться как движение метропоездов, так и автомобильное движение. На сегодняшний день в стране построено два метромоста – в Москве и в Новосибирске (введены в эксплуатацию соответственно в 30-х и в конце 80-х годов), но по ним осуществляется движение только поездов метро. Губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым поставлена задача закончить возведение автодорожной части моста с подходами в 2009году, сообщает пресс-служба главы региона. Нижний ярус метромоста будет сдан в эксплуатацию в 2010 году с пуском линии метро от ст. «Московская» до ст. «Горьковская». Строительство совмещенного метромоста в Нижнем Новгороде начато восемь лет назад - в 2000 году. До 2006 года велось сооружение русловых опор из монолитного железобетона, но работы велись медленно из-за слабого финансирования. С приходом на пост губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева строительство моста стало одной из первоочередных задач областного правительства, строительство началось более активно. Был составлен график, согласно которому соединение пролетов должно завершиться в декабре 2008 года. С 2006 года был начат навесной монтаж металлических пролетных строений. Сооружено за время строительства 894 п.м. пролетных строений русловой части моста общим весом более 13 000 тонн. Только в 2008 году при строительстве моста и автодорожных подходов к нему разработано более 100 тысяч кубометров грунта, уложено 18 500 кубометров бетона и переработано около 1 200 тонн арматуры. В 2008 году по состоянию на 1 октября 2008 года профинансировано 1 526 млн. рублей, из них: средств областного бюджета - 1 147,5 млн. рублей, федерального бюджета – 283 млн. рублей и городского бюджета – 95, 6 млн. рублей. До конца 2008 года планируется освоить на строительстве моста еще 300 млн. рублей. Заказчик строительства – МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде», Генподрядчик – НТФ «Мостоотряд № 1» ОАО «Мостотреста». Ввод в эксплуатацию совмещенного метромоста с автодорожными подходами к нему в полном объеме позволяет обеспечить проезд автомобилей с Московского шоссе по эстакаде через «Старое Канавино» выехать на метромост, подняться по автодороге, построенной в Большом овраге на ул. Одесская и далее выехать на ул. Белинского в районе Телецентра или на пр. Гагарина в районе строительного техникума. Ввод в эксплуатацию данного объекта в полном объеме запланирован на 2011 год. Современный метрополитен является главной транспортной системой жизнеобеспечения крупных городов России, имеет большое социальное значение, является надежным и бесперебойным видом внеуличного городского транспорта. Метрополитен обеспечивает перевозку пассажиров в «час пик» в одном направлении от 15 до 60 тыс. человек в час. Разработана программа развития метрополитена в городах Российской Федерации на 2008-2010гг. с учетом обеспечения реальных вводов линий метрополитена. Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть). С выходом метрополитена в Нагорную часть резко возрастет доля пассажиропотока и снизит его убыточность. Строительство ст. «Горьковская» открывает перспективы дальнейшего развития – строительство ст. «Оперный театр», ст. «Сенная». В дальнейших планах перспективного развития метрополитена в г.Н.Новгороде до 2025 г. предусмотрено строительство в районе Верхние Печеры, а дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-западная».

Нижегородский метромост совместит движение поездов и автотранспорта

Posted on октября 30, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

4 ноября 2008 года будет завершен монтаж пролета в опорах 13-14 совмещенного метромоста, что позволит пройти пешком с левого берега на правый. Соединение пролетов выполнено на полтора месяца раньше намеченного срока. Таким образом, выполнен основной объем работ по строительству совмещенного моста и продления линии метрополитена в верхнюю часть города, поскольку продолжительность возведения моста по технологии гораздо длительнее, чем строительство перегонных тоннелей и станции. Соответственно, возведение моста было главным сдерживающим фактором появления метро в верхней части города.

 

После введения в эксплуатацию это будет первый в России подобный объект, по которому будет осуществляться как движение метропоездов, так и автомобильное движение. На сегодняшний день в стране построено два метромоста – в Москве и в Новосибирске (введены в эксплуатацию соответственно в 30-х и в конце 80-х годов), но по ним осуществляется движение только поездов метро.

 

Губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым поставлена задача закончить возведение автодорожной части моста с подходами в 2009году, сообщает пресс-служба главы региона. Нижний ярус метромоста будет сдан в эксплуатацию в 2010 году с пуском линии метро от ст. «Московская» до ст. «Горьковская».

 

Строительство совмещенного метромоста в Нижнем Новгороде начато восемь лет назад - в 2000 году. До 2006 года велось сооружение русловых опор из монолитного железобетона, но работы велись медленно из-за слабого финансирования.

 

С приходом на пост губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева строительство моста стало одной из первоочередных задач областного правительства, строительство началось более активно. Был составлен график, согласно которому соединение пролетов должно завершиться в декабре 2008 года.

 

С 2006 года был начат навесной монтаж металлических пролетных строений. Сооружено за время строительства 894 п.м. пролетных строений русловой части моста общим весом более 13 000 тонн. Только в 2008 году при строительстве моста и автодорожных подходов к нему разработано более 100 тысяч кубометров грунта, уложено 18 500 кубометров бетона и переработано около 1 200 тонн арматуры.

 

В 2008 году по состоянию на 1 октября 2008 года профинансировано 1 526 млн. рублей, из них: средств областного бюджета - 1 147,5 млн. рублей, федерального бюджета – 283 млн. рублей и городского бюджета – 95, 6 млн. рублей. До конца 2008 года планируется освоить на строительстве моста еще 300 млн. рублей.

 

Заказчик строительства – МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде», Генподрядчик – НТФ «Мостоотряд № 1» ОАО «Мостотреста».

 

 

Ввод в эксплуатацию совмещенного метромоста с автодорожными подходами к нему в полном объеме позволяет обеспечить проезд автомобилей с Московского шоссе по эстакаде через «Старое Канавино» выехать на метромост, подняться по автодороге, построенной в Большом овраге на ул. Одесская и далее выехать на ул. Белинского в районе Телецентра или на пр. Гагарина в районе строительного техникума. Ввод в эксплуатацию данного объекта в полном объеме запланирован на 2011 год.

 

Современный метрополитен является главной транспортной системой жизнеобеспечения крупных городов России, имеет большое социальное значение, является надежным и бесперебойным видом внеуличного городского транспорта. Метрополитен обеспечивает перевозку пассажиров в «час пик» в одном направлении от 15 до 60 тыс. человек в час. Разработана программа развития метрополитена в городах Российской Федерации на 2008-2010гг. с учетом обеспечения реальных вводов линий метрополитена.

 

Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть).

С выходом метрополитена в Нагорную часть резко возрастет доля пассажиропотока и снизит его убыточность. Строительство ст. «Горьковская» открывает перспективы дальнейшего развития – строительство ст. «Оперный театр», ст. «Сенная».

 

В дальнейших планах перспективного развития метрополитена в г.Н.Новгороде до 2025 г. предусмотрено строительство в районе Верхние Печеры, а дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-западная».

 

"