Posted 12 апреля 2009,, 13:04

Published 12 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:12

Updated 12 ноября 2022,, 16:12

Жители Дзержинска высказали претензии к работе крупных сетевых компаний города

12 апреля 2009, 13:04
Жители Дзержинска высказали претензии к работе крупных сетевых компаний города Posted on августа 10, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » В «горячей линии» приняли участие начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова, начальник отдела защиты прав потребителей Администрации Дзержинска Вера Соловьева, руководитель группы по торговле Общества по защите прав потребителей Валентина Козлова, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора Елена Артюкова и начальник отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Наталья Туранова. В ходе «горячей линии» от жителей города поступили звонки с конкретными жалобами и пожеланиями в адрес крупных сетевых магазинов Дзержинска. Из поступивших звонков стало ясно, что в основном жалобы граждан касаются: - несоответствия цены, указанной на ценнике, реальной стоимости товара; - обвеса покупателей; - отсутствия в магазинах товаров дзержинских производителей, к которым привыкли жители города; - отсутствия вентиляции в магазинах; - очередей в кассу; - недоброжелательного обращения продавцов с покупателями; - неудобной расфасовки товара; - камер хранения (их нехватки, неудачного расположения, сломанных замков). Все поступившие жалобы и пожелания были зафиксированы, все позвонившие получили конкретные ответы и рекомендации к действию. В заключении начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова отметила, что подобные нарушения в работе торговых центров недопустимы, т.к. крупные сетевые компании должны быть примером для всех остальных магазинов.

Жители Дзержинска высказали претензии к работе крупных сетевых компаний города

Posted on августа 10, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В «горячей линии» приняли участие начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова, начальник отдела защиты прав потребителей Администрации Дзержинска Вера Соловьева, руководитель группы по торговле Общества по защите прав потребителей Валентина Козлова, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора Елена Артюкова и начальник отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Наталья Туранова.
 
В ходе «горячей линии» от жителей города поступили звонки с конкретными жалобами и пожеланиями в адрес крупных сетевых магазинов Дзержинска.
 
Из поступивших звонков стало ясно, что в основном жалобы граждан касаются:
- несоответствия цены, указанной на ценнике, реальной стоимости товара;
- обвеса покупателей;
- отсутствия в магазинах товаров дзержинских производителей, к которым привыкли жители города;
- отсутствия вентиляции в магазинах;
- очередей в кассу;
- недоброжелательного обращения продавцов с покупателями;
- неудобной расфасовки товара;
- камер хранения (их нехватки, неудачного расположения, сломанных замков).
 
Все поступившие жалобы и пожелания были зафиксированы, все позвонившие получили конкретные ответы и рекомендации к действию.
 
В заключении начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова отметила, что подобные нарушения в работе торговых центров недопустимы, т.к. крупные сетевые компании должны быть примером для всех остальных магазинов.
"