к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Жители Дзержинска высказали претензии к работе крупных сетевых компаний города

Жители Дзержинска высказали претензии к работе крупных сетевых компаний города

Posted on августа 10, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В «горячей линии» приняли участие начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова, начальник отдела защиты прав потребителей Администрации Дзержинска Вера Соловьева, руководитель группы по торговле Общества по защите прав потребителей Валентина Козлова, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора Елена Артюкова и начальник отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Наталья Туранова.
 
В ходе «горячей линии» от жителей города поступили звонки с конкретными жалобами и пожеланиями в адрес крупных сетевых магазинов Дзержинска.
 
Из поступивших звонков стало ясно, что в основном жалобы граждан касаются:
- несоответствия цены, указанной на ценнике, реальной стоимости товара;
- обвеса покупателей;
- отсутствия в магазинах товаров дзержинских производителей, к которым привыкли жители города;
- отсутствия вентиляции в магазинах;
- очередей в кассу;
- недоброжелательного обращения продавцов с покупателями;
- неудобной расфасовки товара;
- камер хранения (их нехватки, неудачного расположения, сломанных замков).
 
Все поступившие жалобы и пожелания были зафиксированы, все позвонившие получили конкретные ответы и рекомендации к действию.
 
В заключении начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова отметила, что подобные нарушения в работе торговых центров недопустимы, т.к. крупные сетевые компании должны быть примером для всех остальных магазинов.