к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Жители Дзержинска высказали претензии к работе крупных сетевых компаний города

Жители Дзержинска высказали претензии к работе крупных сетевых компаний города

Posted on августа 10, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В «горячей линии» приняли участие начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова, начальник отдела защиты прав потребителей Администрации Дзержинска Вера Соловьева, руководитель группы по торговле Общества по защите прав потребителей Валентина Козлова, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора Елена Артюкова и начальник отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Наталья Туранова.
 
В ходе «горячей линии» от жителей города поступили звонки с конкретными жалобами и пожеланиями в адрес крупных сетевых магазинов Дзержинска.
 
Из поступивших звонков стало ясно, что в основном жалобы граждан касаются:
- несоответствия цены, указанной на ценнике, реальной стоимости товара;
- обвеса покупателей;
- отсутствия в магазинах товаров дзержинских производителей, к которым привыкли жители города;
- отсутствия вентиляции в магазинах;
- очередей в кассу;
- недоброжелательного обращения продавцов с покупателями;
- неудобной расфасовки товара;
- камер хранения (их нехватки, неудачного расположения, сломанных замков).
 
Все поступившие жалобы и пожелания были зафиксированы, все позвонившие получили конкретные ответы и рекомендации к действию.
 
В заключении начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Ольга Касьянова отметила, что подобные нарушения в работе торговых центров недопустимы, т.к. крупные сетевые компании должны быть примером для всех остальных магазинов.