Posted 12 апреля 2009,, 12:04

Published 12 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:12

Updated 12 ноября 2022,, 16:12

Уникальный фарфоровый иконостас устанавливается в храме святителя Алексия в Благовещенском монастыре

12 апреля 2009, 12:04
Уникальный фарфоровый иконостас устанавливается в храме святителя Алексия в Благовещенском монастыре Posted on августа 15, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Как сообщается на официальном сайте Нижегородской епархии, изготовление фарфорового иконостаса — очень долгая и трудоемкая работа. На производство одной детали уходит около двух месяцев. Сначала по изготовленной модели делают специальные гипсовые формы, затем происходит отливка. Форма должна выдерживаться 4 часа, после чего на свет рождается еще сырая и хрупкая деталь. Наступает этап обжига. Все элементы проходят через печь два раза. Только потом в живописной мастерской художницы очень тщательно наносят на детали рисунок. Затем опять обжиг, уже последний. Все цвета закрепляются, некоторые становятся ярче, некоторые меняют оттенок. Например, из коричневого рождается золотой. В Нижнем Новгороде это первый опыт установки в храме подобного иконостаса. Однако фарфоровые иконостасы уже есть в нескольких храмах Москвы, на Валааме, в Екатеринбурге.

Уникальный фарфоровый иконостас устанавливается в храме святителя Алексия в Благовещенском монастыре

Posted on августа 15, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Как сообщается на официальном сайте Нижегородской епархии,  изготовление фарфорового иконостаса — очень долгая и трудоемкая работа. На производство одной  детали уходит около двух месяцев.
 
Сначала по изготовленной модели делают специальные гипсовые формы, затем происходит отливка. Форма должна выдерживаться 4 часа, после чего на свет рождается еще сырая и хрупкая деталь. Наступает этап обжига.

Все элементы проходят через печь два раза. Только потом в живописной мастерской художницы очень тщательно наносят на детали рисунок. Затем опять обжиг, уже последний. Все цвета закрепляются, некоторые становятся ярче, некоторые меняют оттенок. Например, из коричневого рождается золотой.

В Нижнем Новгороде это первый опыт установки в храме подобного иконостаса. Однако фарфоровые иконостасы уже есть в нескольких храмах Москвы, на Валааме, в Екатеринбурге.

"