Posted 12 апреля 2009,, 08:04

Published 12 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:13

Updated 12 ноября 2022,, 16:13

Нижегородская область должна стать “бутылочным горлом” транспортной системы РФ

12 апреля 2009, 08:04
Нижегородская область должна стать “бутылочным горлом” транспортной системы РФ Posted on мая 29, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » В Сочи рассматривалась Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России на 2010-2015гг.». На реконструкции железных и автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос на территории России планируется выделить порядка 14 триллионов рублей на эту программу. «Нас, нижегородцев, порадовало то, что к какому стенду не подходишь, какие международные транспортные коридоры не рассматриваешь, все они идут через Нижний Новгород. Поэтому совершенно очевидно, что Нижний Новгород и транспортная инфраструктура нижегородского региона, как срединного региона, через который идет доступ с запада на восток и с востока на запад, с юга на север и севера на юг должен развиваться другими темпами», - заявил на брифинге глава региона. В ходе сочинских мероприятий состоялось ряд встреч и переговоров, в том числе с Председателем Правительства РФ В.В.Путиным, а также с заместителем Председателя Правительства РФ С.Б.Ивановым, Министром транспорта России И.Е.Левитиным, Министром экономического развития Э.Н.Набиуллиной. На стенде Нижегородской области несколькими проектами была представлена целостная концепция развития транспортной инфраструктуры региона, в результате которой Нижегородская область должна стать «бутылочным горлом» всей транспортной системы России. В ходе сочинских мероприятий Правительством РФ под руководством В.В.Путина было принято кардинальное решение о строительстве низконапорной плотины через Волгу, совмещенной с мостовым переходом. В.П.Шанцев разъяснил журналистам: «Вы знаете, что длительное время были споры о том, каким образом решать проблемы судоходства на Волге. Практически на 60 км Волги от Городца до Нижнего Новгорода заниженные глубины, проход большегрузных судов и пассажирских четырехпалубных кораблей можно обеспечить только в течение двух часов, когда идет подпор по Горьковской ГЭС. Потери судоходных компаний оцениваются десятками миллиардов рублей. Мы долгое время бились над решением этой проблемы и предлагали проект строительства низконапорной плотины. Многие оппоненты считали, что альтернативой этому является более легкий проект – поднятие уровня Чебоксарского водохранилища до 68 метров. На форуме нам удалось доказать, что эти проекты не являются альтернативными. Потому что, сколько бы не поднимали уровень Чебоксарского водохранилища, необходимые глубины не будут обеспечены. В Сочи принято окончательное решение. В.В.Путин подписал Постановление № 377. Проект строительства северного обхода и низконапорной плотины включен в Федеральную программу развития транспорта до 2015 года». Губернатор также сообщил о том, что вопросы проектирования этого проекта будут осуществлены до 2010 года. После этого Правительство Нижегородской области проведет конкурс, организует частно-государственное партнерство, в котором около 50 % будут частные инвестиции, оставшиеся будут поделены между федеральным и областным бюджетом, сообщает пресс-служба губернатора. Кроме того, на стенде Нижегородской области демонстрировали макет моста через реку Волга в районе Подновья (проект будет готов к концу следующего года). Через это мостовое сооружение с подходами будет осуществляться обход Нижнего Новгорода с Казанского шоссе на кировское направление, в результате замыкается северо-восточный обход. Руководитель ФДА «Росавтодор» О.В.Белозеров подтвердил включение строительства мостового перехода через Волгу в районе Подновья в Федеральную адресную инвестиционную программу 2009г. в режиме софинансирования. «Таким образом, с реализацией всех проектов мы получаем полное кольцо для областного центра, для движения коммерческого транспорта, минуя центр Нижнего Новгорода. Я глубоко убежден, что наш внутренний транспортный поток с учетом метромоста через Оку и второго моста, который мы планируем строить параллельно Борскому мосту тоже будет разрешен», подчеркнул В.П.Шанцев. В Сочи губернатор Нижегородской области также встречался с руководством железных дорог РЖД. Во-первых, договорились о том, что будут приняты дополнительные меры и проектные решения, чтобы начать скоростное движение по железной дороге Нижний Новгород-Москва уже в августе 2009 года. От Москвы до Нижнего Новгорода и от Нижнего до Москвы можно будет доезжать за 3 часа. Во-вторых, Владимир Якунин просьбе губернатора подписал поручение о создании концепции реконструкции Московского вокзала, чтобы на этих площадях пропускать новые объемы пассажирского транспорта с учетом скоростной дороги, и чтобы этот узел включал в себя еще и торгово-развлекательный центр.

Нижегородская область должна стать “бутылочным горлом” транспортной системы РФ

Posted on мая 29, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В Сочи рассматривалась Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России на 2010-2015гг.». На реконструкции железных и автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос на территории России планируется выделить порядка 14 триллионов рублей на эту программу.

«Нас, нижегородцев, порадовало то, что к какому стенду не подходишь, какие международные транспортные коридоры не рассматриваешь, все они идут через Нижний Новгород. Поэтому совершенно очевидно, что Нижний Новгород и транспортная инфраструктура нижегородского региона, как срединного региона, через который идет доступ с запада на восток и с востока на запад, с юга на север и севера на юг должен развиваться другими темпами», - заявил на брифинге глава региона.
В ходе сочинских мероприятий состоялось ряд встреч и переговоров, в том числе с Председателем Правительства РФ В.В.Путиным, а также с заместителем Председателя Правительства РФ С.Б.Ивановым, Министром транспорта России И.Е.Левитиным, Министром экономического развития Э.Н.Набиуллиной. На стенде Нижегородской области несколькими проектами была представлена целостная концепция развития транспортной инфраструктуры региона, в результате которой Нижегородская область должна стать «бутылочным горлом» всей транспортной системы России.
В ходе сочинских мероприятий Правительством РФ под руководством В.В.Путина было принято кардинальное решение о строительстве низконапорной плотины через Волгу, совмещенной с мостовым переходом. В.П.Шанцев разъяснил журналистам: «Вы знаете, что длительное время были споры о том, каким образом решать проблемы судоходства на Волге. Практически на 60 км Волги от Городца до Нижнего Новгорода заниженные глубины, проход большегрузных судов и пассажирских четырехпалубных кораблей можно обеспечить только в течение двух часов, когда идет подпор по Горьковской ГЭС. Потери судоходных компаний оцениваются десятками миллиардов рублей. Мы долгое время бились над решением этой проблемы и предлагали проект строительства низконапорной плотины. Многие оппоненты считали, что альтернативой этому является более легкий проект – поднятие уровня Чебоксарского водохранилища до 68 метров. На форуме нам удалось доказать, что эти проекты не являются альтернативными. Потому что, сколько бы не поднимали уровень Чебоксарского водохранилища, необходимые глубины не будут обеспечены. В Сочи принято окончательное решение. В.В.Путин подписал Постановление № 377. Проект строительства северного обхода и низконапорной плотины включен в Федеральную программу развития транспорта до 2015 года».
Губернатор также сообщил о том, что вопросы проектирования этого проекта будут осуществлены до 2010 года. После этого Правительство Нижегородской области проведет конкурс, организует частно-государственное партнерство, в котором около 50 % будут частные инвестиции, оставшиеся будут поделены между федеральным и областным бюджетом, сообщает пресс-служба губернатора.
Кроме того, на стенде Нижегородской области демонстрировали макет моста через реку Волга в районе Подновья (проект будет готов к концу следующего года). Через это мостовое сооружение с подходами будет осуществляться обход Нижнего Новгорода с Казанского шоссе на кировское направление, в результате замыкается северо-восточный обход. Руководитель ФДА «Росавтодор» О.В.Белозеров подтвердил включение строительства мостового перехода через Волгу в районе Подновья в Федеральную адресную инвестиционную программу 2009г. в режиме софинансирования.
«Таким образом, с реализацией всех проектов мы получаем полное кольцо для областного центра, для движения коммерческого транспорта, минуя центр Нижнего Новгорода. Я глубоко убежден, что наш внутренний транспортный поток с учетом метромоста через Оку и второго моста, который мы планируем строить параллельно Борскому мосту тоже будет разрешен», подчеркнул В.П.Шанцев.
В Сочи губернатор Нижегородской области также встречался с руководством железных дорог РЖД. Во-первых, договорились о том, что будут приняты дополнительные меры и проектные решения, чтобы начать скоростное движение по железной дороге Нижний Новгород-Москва уже в августе 2009 года. От Москвы до Нижнего Новгорода и от Нижнего до Москвы можно будет доезжать за 3 часа. Во-вторых, Владимир Якунин просьбе губернатора подписал поручение о создании концепции реконструкции Московского вокзала, чтобы на этих площадях пропускать новые объемы пассажирского транспорта с учетом скоростной дороги, и чтобы этот узел включал в себя еще и торгово-развлекательный центр.
"