Posted 12 апреля 2009,, 07:04

Published 12 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:14

Updated 12 ноября 2022,, 16:14

“Любая жалоба – это последствия нашей ненадлежащей работы”, - руководитель Управления Минюста РФ по

12 апреля 2009, 07:04
“Любая жалоба – это последствия нашей ненадлежащей работы”, - руководитель Управления Минюста РФ по ПФО Владимир Татарчук Posted on ноября 04, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off 3 ноября в канун государственного праздника Дня народного единства руководитель Управления Минюста России по Приволжскому федеральному округу Владимир Татарчук провел прием граждан в общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» В. В. Путина в Нижегородской области по вопросам разъяснения федерального и регионального законодательств, а также о порядке государственной регистрации некоммерческих организаций. Анализ обращений граждан в общественную приемную Председателя Партии «Единая Россия» В.В.Путина в Нижегородской области показывает, что около 20% из них, т.е. каждое пятое обращение, связаны с проблемами оказания юридической помощи, отмечают в Управлении Министерства юстиции РФ по ПФО. На прием записалось 9 граждан – жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Круг вопросов касался разъяснений законодательства (о праве получения доплаты к военной пенсии мужа, о снятии льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг с ветерана, о получении удостоверения труженика тыла, о выделе доли в натуре в домовладении и т.д.), а также проблем оказания международной правовой помощи и о порядке регистрации некоммерческих организаций. Всем обратившимся были даны разъяснения и консультации. Подводя итоги приема, Владимир Татарчук отметил, что «сегодня работа с обращениями граждан находится на особом контроле у государства. Любая жалоба – это последствия нашей ненадлежащей работы. И главная задача для нас – предупредить те причины, по которым люди вынуждены обращаться в органы государственной власти для решения своих проблем» Справка: Работа с обращениями граждан является ключевым направлением деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.. В I полугодии в Управление поступило почти 300 обращений от граждан, это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За 2007 год и первое полугодие 2008 года по вопросам международного сотрудничества поступило более 21 тысячи материалов (2007 г. - 13,5 тысяч, 2008 г.– около 8 тысяч материалов). Почти в 2 раза увеличилось число обращений по вопросам бездействия судебных приставов–исполнителей по исполнению исполнительных документов имущественного характера по алиментным делам, возмещению ущерба, взысканию заработной платы и т.д. На исполнении ФССП округа в первом полугодии текущего года находилось более 300 тысяч производств о взыскании алиментов, из которых на данный момент не исполненными остаются около 58%. На сегодня самым доступным и востребованным средством связи для многих граждан остается «Прямая телефонная линия по вопросам оказания международной правовой помощи». Ее следующий этап запланирован на 3 декабря текущего года.

“Любая жалоба – это последствия нашей ненадлежащей работы”, - руководитель Управления Минюста РФ по ПФО Владимир Татарчук

Posted on ноября 04, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

3 ноября в канун государственного праздника Дня народного единства руководитель Управления Минюста России по Приволжскому федеральному округу Владимир Татарчук провел прием граждан в общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» В. В. Путина в Нижегородской области по вопросам разъяснения федерального и регионального законодательств, а также о порядке государственной регистрации некоммерческих организаций.

 

Анализ обращений граждан в общественную приемную Председателя Партии «Единая Россия» В.В.Путина в Нижегородской области показывает, что около 20% из них, т.е. каждое пятое обращение, связаны с проблемами оказания юридической помощи, отмечают в Управлении Министерства юстиции РФ по ПФО.

 

На прием записалось 9 граждан – жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Круг вопросов касался разъяснений законодательства (о праве получения доплаты к военной пенсии мужа, о снятии льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг с ветерана, о получении удостоверения труженика тыла, о выделе доли в натуре в домовладении и т.д.), а также проблем оказания международной правовой помощи и о порядке регистрации некоммерческих организаций. Всем обратившимся были даны разъяснения и консультации.

 

Подводя итоги приема, Владимир Татарчук отметил, что «сегодня работа с обращениями граждан находится на особом контроле у государства. Любая жалоба – это последствия нашей ненадлежащей работы. И главная задача для нас – предупредить те причины, по которым люди вынуждены обращаться в органы государственной власти для решения своих проблем»

 

Справка:

Работа с обращениями граждан является ключевым направлением деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.. В I полугодии в Управление поступило почти 300 обращений от граждан, это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За 2007 год и первое полугодие 2008 года по вопросам международного сотрудничества поступило более 21 тысячи материалов (2007 г. - 13,5 тысяч, 2008 г.– около 8 тысяч материалов).

 

Почти в 2 раза увеличилось число обращений по вопросам бездействия судебных приставов–исполнителей по исполнению исполнительных документов имущественного характера по алиментным делам, возмещению ущерба, взысканию заработной платы и т.д. На исполнении ФССП округа в первом полугодии текущего года находилось более 300 тысяч производств о взыскании алиментов, из которых на данный момент не исполненными остаются около 58%.

 

На сегодня самым доступным и востребованным средством связи для многих граждан остается «Прямая телефонная линия по вопросам оказания международной правовой помощи». Ее следующий этап запланирован на 3 декабря текущего года.

"