к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Людям не интересно покупать стены — они приобретают образ жизни

Людям не интересно покупать стены — они приобретают образ жизни

Posted on августа 21, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Журнал «Деловой квартал» проанализировал возросшую конкуренцию между застройщиками на нижегородском рынке и пришел к выводу, что большим спросом теперь пользуется так называемое концептуальное жилье.
 
«Если раньше покупателей интересовало только местоположение квартиры, площадь и количество комнат, то сейчас у них появилось много дополнительных вопросов. Их интересует буквально все: соотношение жилой и нежилой площади, вид из окна, размеры кухни и даже наличие мусоропровода в подъезде», - поделился наблюдениями с «Деловым кварталом» директор по продажам ООО «СК «Стриот» Александр Дэко.
 
По мнению участников рынка, застройщикам, которые своевременно не позаботились о концепции, реализовать жилье будет сложнее.
 
«Стало модно давать названия домам, кварталам, но, как правило, дальше этого дело не заходит. Название либо привязано к месту строительства, либо просто взято с потолка, но ни в архитектуре, ни в дизайне, ни в отделке задумка застройщика не прослеживается», - говорит коммерческий директор компании «Мастер-люкс» Аркадий Турлаев.
 
По его мнению, концепция должна включать в себя массу параметров и четко ориентироваться на клиентскую базу. Застройщик должен изначально представлять, на какого покупателя он работает. Раньше рынок делил жилье на экономкласс, жилье улучшенной планировки, бизнес-класс и элитное. Сейчас сегментирование становится более узким.
 
Чтобы успешно реализовать проект, застройщик должен определить не только уровень дохода потенциального клиента, но и знать его образ жизни, привычки, предпочтения, уверен эксперт.
 
Например, согласно концепции, жилой комплекс «Изумрудный замок» от компании «РосАвтоСтрой» рассчитан на успешных молодых людей. «Мастер-люкс» также строит элитный дом в центре города, но ориентируется на покупателей более старшего возраста.
 
Мода на концептуальную застройку вызвала спрос на брендинг недвижимости. Эксперты считают, что брендированная недвижимость привлекательнее за счет эмоциональной составляющей.
 
«Одно дело заявить о продаже квартир в строящемся доме на пересечении улиц такой-то и такой-то и совсем другое — раскручивать проект, у которого есть название, какие-то характеристики, выделяющие его среди других объектов. Во втором случае реклама привлечет гораздо больше внимания и лучше запомнится», - говорит Александр Дэко.
 
По подсчетам эксперта, спрос на брендированные дома может быть на 15% выше, чем на типовые строения. Соответственно вырастает и цена — до 15% только за счет концептуальности. По данным г-на Дэко, затраты на разработку концепции и продвижение не превышают 1–1,5% стоимости проекта.
 
Между тем, услуги по разработке брендов объектов недвижимости в регионе пока слабо развиты, поэтому большинство компаний привлекают сторонних консультантов.
 
Эксперты уверены, что спрос на концептуальные комплексы будет расти. Концепций станет больше, они будут качественнее.