к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Машинистов, предотвративших сход грузового поезда, наградили подарочными дорожными наборами

Машинистов, предотвративших сход грузового поезда, наградили подарочными дорожными наборами

Posted on августа 27, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Напомним, 20 августа 2007 года в 22 час 30 минут на станции Ундол Горьковского отделения дороги  локомотивная бригада ТЧ-5-Орехово Московской железной дороги предотвратила сход грузового поезда. В условиях ограниченной видимости в 70-ти метрах от поезда машинисты увидели на рельсах тормозной башмак и своевременно применили экстренное торможение на скорости 60 км/час. По словам машиниста Юрия Никифорова, в сумерках они с помощником сумели разглядеть, как блеснул на рельсе металлический предмет.
 
За добросовестный труд на железнодорожном транспорте и проявленную бдительность в деле обеспечения безопасности движения поездов и предотвращения возможных тяжелых последствий машинист Юрий Никифоров и помощник машиниста Вячеслав Башаров награждены ценными подарками. Им были вручены подарочные дорожные наборы, включающие в себя термос, посуду и все необходимые в пути столовые принадлежности.
 
Сами герои таковыми себя не считают. «Мы просто выполняли свою работу», - сказал во время награждения Юрий Никифоров.
 
Справка:
Юрий Никифоров, 1971 года рождения, уроженец деревни Сальково Орехово-Зуевского района, пришел на Московскую железную дорогу в июле 1989 года после окончания профессионально-технического училища. Начинал помощником машиниста, после службы в армии вернулся в родное депо, где и работает по сей в день.
 
Вячеслав Баширов родился в 1976 году в поселке Мары Туркменской ССР. Работал слесарем Марыйской дистанции сигнализации и связи Среднеазиатской железной дороги, затем устроился плотником опытной путевой машинной станции Московской дороги, плотничал на Демиховском машиностроительном заводе, три последних года проработал электромехаником ЗАО «Балттехкомплекс». Помощником машиниста устроился в июле этого года после окончания профессионального училища.