к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Машинистов, предотвративших сход грузового поезда, наградили подарочными дорожными наборами

Машинистов, предотвративших сход грузового поезда, наградили подарочными дорожными наборами

Posted on августа 27, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Напомним, 20 августа 2007 года в 22 час 30 минут на станции Ундол Горьковского отделения дороги  локомотивная бригада ТЧ-5-Орехово Московской железной дороги предотвратила сход грузового поезда. В условиях ограниченной видимости в 70-ти метрах от поезда машинисты увидели на рельсах тормозной башмак и своевременно применили экстренное торможение на скорости 60 км/час. По словам машиниста Юрия Никифорова, в сумерках они с помощником сумели разглядеть, как блеснул на рельсе металлический предмет.
 
За добросовестный труд на железнодорожном транспорте и проявленную бдительность в деле обеспечения безопасности движения поездов и предотвращения возможных тяжелых последствий машинист Юрий Никифоров и помощник машиниста Вячеслав Башаров награждены ценными подарками. Им были вручены подарочные дорожные наборы, включающие в себя термос, посуду и все необходимые в пути столовые принадлежности.
 
Сами герои таковыми себя не считают. «Мы просто выполняли свою работу», - сказал во время награждения Юрий Никифоров.
 
Справка:
Юрий Никифоров, 1971 года рождения, уроженец деревни Сальково Орехово-Зуевского района, пришел на Московскую железную дорогу в июле 1989 года после окончания профессионально-технического училища. Начинал помощником машиниста, после службы в армии вернулся в родное депо, где и работает по сей в день.
 
Вячеслав Баширов родился в 1976 году в поселке Мары Туркменской ССР. Работал слесарем Марыйской дистанции сигнализации и связи Среднеазиатской железной дороги, затем устроился плотником опытной путевой машинной станции Московской дороги, плотничал на Демиховском машиностроительном заводе, три последних года проработал электромехаником ЗАО «Балттехкомплекс». Помощником машиниста устроился в июле этого года после окончания профессионального училища.