к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:04 Воскресенье, 12 Апреля 2009

Около 7 тысяч пассажиров перевезено за три летних месяца по Детской железной дороге в Нижнем Новгоро

Около 7 тысяч пассажиров перевезено за три летних месяца по Детской железной дороге в Нижнем Новгороде

Posted on августа 31, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

31 августа заканчивается летняя практика ребят, которые проходят обучение на базе Детской железной дороги. Всего за три месяца в лагере юных железнодорожников, открытом при ДЖД, отдохнули и прошли практику 788 детей. Большая часть ребят – жители Нижнего Новгорода, 145 детей приехали в лагерь с других отделений Горьковской магистрали. Этим летом за обменом опытом на Нижегородскую детскую дорогу приезжала группа с Ярославской ДЖД.
 
Юные железнодорожники на деле закрепили теоретические знания, полученные в течение года, обслуживали движение поездов на маршруте от станции «Родина» до станции «Счастливая», побывали с экскурсиями в Муроме, Болдино и других городах, участвовали в спортивных и культурных мероприятиях. По итогам летней практики наиболее отличившиеся были награждены ценными подарками.
 
С 1 сентября Детская железная дорога приступит к новому набору детей шестых-седьмых классов. Бесплатное обучение проводится по трехлетней программе. Знания и опыт, приобретенные за годы обучения на детской магистрали помогают выпускникам ДЖД при поступлении в учебные заведения, где готовятся специалисты транспортного комплекса.
 
Справка:
Малая Горьковская железная дорога расположена в Канавинском районе г.Нижнего Новгорода. Построена в 1939 году, протяженность главный путей 3,2 км , общая протяженность - 4,1 км , ширина колеи – 750 мм . Вагонный парк состоит из 2-х пассажирских составов по 6 вагонов, и 2-х открытых вагонов типа «Дилижанс», локомотивный парк составляют три узкоколейных тепловоза: 2 тепловоза ТУ-2, оборудованных электрической передачей, изготовленных на Калужском заводе в 1958 году и узкоколейный тепловоз ТУ-7 с гидропередачей, построенный в 1985 году, паровоз КП-4 польского производства 1953 года выпуска.