к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:01 Четверг, 22 Января 2009

138 звонков из ПФО поступило на "горячую линию" Фонда ЖКХ за неделю работы

По числу звонков лидирует Центральный федеральный округ.

Ежедневно с 8.00 до 18.00 по московскому времени операторы «Горячей линии» Фонда ЖКХ отвечают на вопросы россиян. Звонки по телефону 8-800-700-89-89 бесплатны со всей территории России, что значительно облегчает получение квалифицированной справки о программах реформирования ЖКХ, реализуемых Фондом.

За первую рабочую неделю 2009 года с 11 по 15 января операторы «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ приняли 1 050 звонков. В основном граждане просят разъяснить те или иные нюансы принципов реформирования ЖКХ, интересуются как их дом может попасть в программу капитального ремонта и т. п.

По числу звонков лидирует Центральный федеральный округ. Отсюда за указанный период поступило 685 звонков. На втором месте Приволжский федеральный округ – 138 звонков, третью позицию в рейтинге активности занимает Южный федеральный округ 113 звонков.

Среди обращений граждан на «Горячую линию» особое место занимают жалобы на некачественный ремонт, недобросовестную работу управляющих компаний, правлений ТСЖ и т. п. Каждому такому обращению уделяется серьезное внимание, отмечают в Фонде.

Однако, не все жалобы, поступающие на «Горячую линию», находят подтверждение. Так, в ходе проверки обращения жителя города Юрга Кемеровской области выяснилось, что приведенные им факты не соответствуют действительности - капитальный ремонт проведен качественно, что итоге признал и сам гражданин, позвонивший на «Горячую линию».