Posted 11 апреля 2009,, 18:04

Published 11 апреля 2009,, 18:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:17

Updated 12 ноября 2022,, 16:17

Проект скоростной железной дороги Москва-Нижний Новгород стоит вторым в приоритетах РЖД после проект

11 апреля 2009, 18:04
Проект скоростной железной дороги Москва-Нижний Новгород стоит вторым в приоритетах РЖД после проекта Москва - Санкт-Петербург Posted on июля 11, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » В конференции принимают участие представители правительства Нижегородской области, МИД Японии, посольства Японии в России, ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, международных и национальных корпораций. В рамках конференции будут обсуждаться концепция развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области и вопросы привлечения японских технологий при строительстве высокоскоростной железной дороги Нижний Новгород – Москва. Напомним, впервые о возможности строительства высокоскоростной железной дороги губернатор области Валерий Шанцев заявил во время визита в Японию весной этого года. «Сейчас мы до Москвы добираемся за 5 часов со средней скоростью 80 км в час. Если будет построена скоростная железная дорога, то скорость увеличится до 270 км. в час, а время пребывания в пути сократится до 1 часа 10 минут. Трудно даже представить, как будет развиваться деловая активность, когда из Москвы в Нижний Новгород можно будет ездить на работу», - заявил Валерий Шанцев на встрече с представителями «Японского банка международного сотрудничества». Сегодня перед началом конференции старший вице-президент ОАО РЖД Борис Лапидус заявил журналистам, что не исключает появление первых контрактов с японскими компаниями по развитию скоростных магистралей в ближайшие два-три месяца. В то же время он отметил, что приоритетным направлением в развитии высокоскоростных железных дорог РЖД считает пассажирские перевозки, прежде всего, между Москвой и Санкт-Петербургом. Ежегодный пассажиропоток на этом направлении составляет более 5 млн. человек, тогда как между Москвой и Нижним Новгородом пассажиропоток составляет всего лишь более 2 млн. человек. Борис Лапидус подчеркнул, что самые эффективные проекты по развитию скоростных магистралей должны основываться на перевозке от 8 до 10 млн. пассажиров ежегодно. Уже выступая перед участниками конференции, Борис Лапидус заявил, что проект скоростной магистрали Москва Нижний Новгород имеет хорошую перспективу. Он отметил, что уже сейчас предпринимаются конкретные шаги к совершенствованию качества железнодорожных перевозок. К концу 2009 года передвижение поездов на участке Москва - Нижний Новгород должно составить 160 км/ч. Создаются все условия, чтобы путь от Москвы до Нижнего Новгорода сократился до 3,5 часов. «Проект скоростной дороги Москва-Нижний Новгород стоит вторым участником в приоритетах железной дороги», - сказал вице-президент ОАО РЖД. По его мнению, необходимо изучить все экономические возможности, чтобы данный проект стал реальностью. Главный вопрос в данной ситуации, по мнению вице-президента ОАО РЖД, «готово ли государство вкладывать средства в развитие скоростных железных дорог». На частный бизнес особо рассчитывать не приходится, так как окупаемость вложений в высокоскоростной транспорт составит 15-20 лет, что не всегда выгодно для частного бизнеса. Между тем, Борис Лапидус отметил, что возможности развития скоростных магистралей сейчас очень активно изучаются. Помимо японских проектов рассматриваются инициативы Испании и Франции. Министр экономики Посольства Японии в РФ г-н Такеси Хикихара подчеркнул, что в Японии очень много предприятий, готовых развивать скоростное сообщение в России. По его словам, данный вопрос обсуждался даже на последнем Саммите большой восьмерки. Г-н Хикихара отметил, что Нижний Новгород является именно тем городом России, где необходимо проводить конференцию по модернизации железнодорожного сообщения России в целом. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев выразил надежду на то, что японские деловые круги в полной мере используют потенциал Нижнего Новгорода как крупного логистического центра. Проект строительства скоростной магистрали Москва – Нижний Новгород является одним из главных проектов в области сотрудничества между Японией и Россией, заявил министр экономики Посольства Японии в РФ г-н Такеси Хикихара по итогам конференции. По его словам, прошедшая конференция – это первый шаг в реализации этого проекта. «Для того, чтобы реализовать этот проект, необходимо участие японских и российских специалистов. Сейчас рассматривается вопрос, каким именно образом японская сторона будет участвовать в этом начинании», - сказал министр. Губернатор подчеркнул, что строительство скоростного сообщения между Москвой и Нижним Новгородом позволит развивать выгодные взаимоотношения между Японией и Россией в целом, а также повлечет за собой на региональном уровне укрепление культурных связей, торговых отношений, образовательного обмена и взаимодействия по другим вопросам.

Проект скоростной железной дороги Москва-Нижний Новгород стоит вторым в приоритетах РЖД после проекта Москва - Санкт-Петербург

Posted on июля 11, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В конференции принимают участие представители правительства Нижегородской области, МИД Японии, посольства Японии в России, ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, международных и национальных корпораций.
 
В рамках конференции будут обсуждаться концепция развития транспортной инфраструктуры Нижегородской области и вопросы привлечения японских технологий при строительстве высокоскоростной железной дороги Нижний Новгород – Москва.
 
Напомним, впервые о возможности строительства высокоскоростной железной дороги губернатор области Валерий Шанцев заявил во время визита в Японию весной этого года.
 
«Сейчас мы до Москвы добираемся за 5 часов со средней скоростью 80 км в час. Если будет построена скоростная железная дорога, то скорость увеличится до 270 км. в час, а время пребывания в пути сократится до 1 часа 10 минут. Трудно даже представить, как будет развиваться деловая активность, когда из Москвы в Нижний Новгород можно будет ездить на работу», - заявил Валерий Шанцев на встрече с представителями «Японского банка международного сотрудничества».
 
Сегодня перед началом конференции старший вице-президент ОАО РЖД Борис Лапидус заявил журналистам, что не исключает появление первых контрактов с японскими компаниями по развитию скоростных магистралей в ближайшие два-три месяца.
 
В то же время он отметил, что приоритетным направлением в развитии высокоскоростных железных дорог РЖД считает пассажирские перевозки, прежде всего, между Москвой и Санкт-Петербургом.
 
Ежегодный пассажиропоток на этом направлении составляет более 5 млн. человек, тогда как между Москвой и Нижним Новгородом пассажиропоток составляет всего лишь более 2 млн. человек. Борис Лапидус подчеркнул, что самые эффективные проекты по развитию скоростных магистралей должны основываться на перевозке от 8 до 10 млн. пассажиров ежегодно.
 
Уже выступая перед участниками конференции, Борис Лапидус заявил, что проект скоростной магистрали Москва Нижний Новгород имеет хорошую перспективу.
 
Он отметил, что уже сейчас предпринимаются конкретные шаги к совершенствованию качества железнодорожных перевозок. К концу 2009 года передвижение поездов на участке Москва - Нижний Новгород должно составить 160 км/ч. Создаются все условия, чтобы путь от Москвы до Нижнего Новгорода сократился до 3,5 часов.
 
«Проект скоростной дороги Москва-Нижний Новгород стоит вторым участником в приоритетах железной дороги», - сказал вице-президент ОАО РЖД.
 
По его мнению, необходимо изучить все экономические возможности, чтобы данный проект стал реальностью.
 
Главный вопрос в данной ситуации, по мнению вице-президента ОАО РЖД, «готово ли государство вкладывать средства в развитие скоростных железных дорог». На частный бизнес особо рассчитывать не приходится, так как окупаемость вложений в высокоскоростной транспорт составит 15-20 лет, что не всегда выгодно для частного бизнеса.
 
Между тем, Борис Лапидус отметил, что возможности развития скоростных магистралей сейчас очень активно изучаются. Помимо японских проектов рассматриваются  инициативы Испании и Франции.
 
Министр экономики Посольства Японии в РФ г-н Такеси Хикихара подчеркнул, что в Японии очень много предприятий, готовых развивать скоростное сообщение в России. По его словам, данный вопрос обсуждался даже на последнем Саммите большой восьмерки.
 
Г-н Хикихара отметил, что Нижний Новгород является именно тем городом России, где необходимо проводить конференцию по модернизации железнодорожного сообщения России в целом.

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев выразил надежду на то, что японские деловые круги в полной мере используют потенциал Нижнего Новгорода как
крупного логистического центра.   
Проект строительства скоростной магистрали Москва – Нижний Новгород является одним из главных проектов в области сотрудничества между Японией и Россией, заявил министр экономики Посольства Японии в РФ г-н Такеси Хикихара по итогам конференции.
 
По его словам, прошедшая конференция – это первый шаг в реализации этого проекта. «Для того, чтобы реализовать этот проект, необходимо участие японских и российских специалистов. Сейчас рассматривается вопрос, каким именно образом японская сторона будет участвовать в этом начинании», - сказал министр.
 
Губернатор подчеркнул, что строительство скоростного сообщения между Москвой и Нижним Новгородом позволит развивать выгодные взаимоотношения между Японией и Россией в целом, а также повлечет за собой на региональном уровне укрепление культурных связей, торговых отношений, образовательного обмена и взаимодействия по другим вопросам.
"