к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
21:04 Суббота, 11 Апреля 2009

УГИБДД отмечает рост аварий с тяжелыми последствиями в районе подъезда к ТЦ «Мега»

УГИБДД отмечает рост аварий с тяжелыми последствиями в районе подъезда к ТЦ «Мега»

Posted on июля 17, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

УГИБДД намерено обязать ТЦ построить новую транспортную развязку, управляющий «Меги»  заявляет, что их дело платить налоги, а дороги -дело правительства.

Сегодня на заседании комитета по жилищной политике и градостроительству ОЗС обсуждался вопрос об изменении существующей транспортной развязки в районе ТЦ «Мега». Инициатором этого вопроса стал УГИБДД по Нижегородской области.  
 
Депутаты ОЗС считают, что правительство области должно заключить дополнительное соглашение о сотрудничестве с ИКЕА-МОС, в котором должно быть запланировано в 2008 году расширение автодороги Ольгино-Б.Ельня с двух до четырех полос.
 
Как заявил на заседании комитета заместитель начальника дорожной инспекции УГИБДД ГУВД по Нижегородской области Александр Шапочкин, «мы обеспокоены существующей обстановкой по безопасности движения в районе ТЦ «Мега».
 
Он отметил, что за последние 6 месяцев отмечается рост аварий с тяжелыми последствиями в районе подъезда к торговому центру. С 2006 года интенсивность транспорта на этом участке дороги возросла в 3 раза – с 3 до 9 тысяч автомобилей.
 
По словам Шапочкина, дорога Ольгино – Б.Ельня не отвечает сегодняшней интенсивности движения. Кроме того, водители транспорта, в том числе транзитных большегрузов, осознанно нарушают правила дорожного движения, используя круговые развязки возле торгового центра «Мега» для выезда на автодорогу Нижний Новгород – Казань.
 
В настоящее время на данном участке дороги не хватает съездов и дополнительных транспортных развязок, отметил Александр Шапочкин. Не завершено также строительство разделительного барьерного ограждения.
 
В связи с перегруженностью этой трассы, наблюдаются большие заторы в районе ипподрома и деревни Большая Ельня. «ГИБДД предлагает распутать правительству области этот транспортный клубок», - сказал Александр Шапочкин.
 
По словам председателя комитета по жилищной политике и градостроительству ОЗС Александра Серикова, когда проект строительства транспортных развязок еще только проходил стадию согласования, не были учтены региональные особенности. Этот проект согласовывался с Управлением ГИБДД РФ в Москве.
 
Когда торговый центр заработал, стали выявляться сложности функционирования трассы, отметил он. Александр Сериков заявил, что необходима доработка проекта транспортной развязки с учетом финансовых возможностей ТЦ «Мега» и областного правительства.
 
Зам. губернатора Владимир Иванов отметил, что в целом рост транспортных аварий наблюдается повсюду. «Все проблемы города мы не должны решать за счет ТЦ. В том, что водители нарушают правила, торговый центр не виноват», - отметил Иванов.
 
Он считает, что вопрос решается в спешном порядке и не достаточно проработан. Его точку зрения поддержали и ряд депутатов, которые считают, что сотрудники ГИБДД должны расставлять дорожные знаки и следить за тем, чтобы водители не нарушали ПДД.
 
Управляющий ТЦ «Мега» Роберт Фельчак заявил, что безопасность движения – это важный вопрос и они будут рады услышать любые предложения по решению этой проблемы. Однако, позже сказал журналистам, что ТЦ «Мега» выполнил все поставленные правительством области условия по функционированию торгового центра и считает, что строительство транспортных развязок должно вестись за счет областного бюджета.
 
«Мы прислушиваемся ко всему, что говорит правительство, но это не означает, что совсем этим мы будем соглашаться. Наше дело зарабатывать деньги и платить налоги, а строительство дорог – дело правительства», - сказал Роберт Фельчак.